Вольный отряд

Объявление

Не забывайте проверять разделы полностью- новые сообщения могут быть в нескольких темах в разделе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольный отряд » Дварфы » География


География

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Караз-а-Карак

Гномий язык сложен и его нельзя буквально перевести на язык людей. Караз-а-Карак приблизительно значит "Вершина Гор", но т.к. гномье слово обозначающее гору переводится как "вещь, что выдержит всё" и имеет альтернативное значение "Вечное", то люди переводят название этого города как "Вечная Вершина". Эта мощная и густонаселенная крепость была древней столицей старой гномьей империи и повелитель Караз-а-Карак являлся Верховным Королем всех гномов.

Благородные кланы Караз-а-Карак могут проследить свою родословную в прошлом вплоть до гномьих богов-предков, здесь находятся храмы в их честь Грунгни, Гримнира и Валаи. Здесь же хранится Великая Книга Обид и Книга Памяти, которые являются объектами благоговения и поклонения.

Караз-а-Карак никогда не был захвачен врагами. Это величайшая, старейшая и наиболее укрепленная цитадель гномов. Здесь традиции империи Караз Анкор сохраняются в первозданной чистоте. Это церемониальный город храмов и статуй, высеченных в камне, и гробниц в глубочайших пещерах под городом. Пещера, в которой располагается двор Верховного короля, столь огромна, что в ней поместился бы небольшой человеческий городок. Лес колонн, образующих неф длинною в милю, поистине невероятных размеров. Весь зал освещен светящимися камнями и большими светильниками так, что по всему покою вспыхивает золото, сияет бронза и ярко переливаются драгоценные камни. Гул большой толпы, собравшейся перед троном на совет или пир, настолько громок, что эхом разносится под сводами. Караз-а-Карак выстоял в прошедшие века, выстоит он и впредь.

Врата Карак-а-Карак

Караз-а-Карак величайший из гномьих оплотов, являющийся самым великолепным архитектурным памятником в мире. Скрытые от чужих глаз продуваемым ветрами ущельем, прорезающим Горы Края Мира, врата Караз-а-Карака внезапно предстают перед вами во всей красе, когда вы огибаете очередной валун на своем долгом пути сквозь полное опасностей ущелье.

Огромный размер врат, возвышающихся более чем на четыреста футов, заставит вас затаить дыхание. Кажется, врата врастают в склоны гор. Мощный плоский каменный бастион устремляется в небо, распарывая облака, и если вы поднимите голову и посмотрите вверх, то сможете заметить блики от доспехов множества фигур, патрулирующих верхнюю стену. На вратах вырезан символ Валайи, богини-матери Гномов. Ее знак на вратах защищает город от злой и темной магии.

Еще никто не подходил к Караз-а-Караку незамеченным. За многие мили до того, как даже одинокий путешественник достигнет врат, о его приближении будет доложено с со многих скрытых наблюдательных постов, охраняющих ущелье Вечных Пиков. Одинокий Гном в полных регалиях клана будет ожидать вашего прибытия. Он носит звание Хранителя Врат и именно ему, ему одному, вы должны изложить суть своего дела.

Немногим в эти дни открывают проход в великий город Гномов. Когда-то врата стояли открытыми для всех посетителей, а раса Гномов была очень гостеприимна к чужестранцам в своих владениях. Годы войны и разрушений навсегда изменили это, и теперь они не поощряют контакты с другими расами. Если у посетителя есть очень, очень важная причина для входа в королевство Караз-а-Карак, то хранитель врат ритмично стучит по двери пять раз своим опутанным рунами молотом и затем рисует знак секретной руны на ее ровной поверхности. Внезапно появляется серебристый свет, который не был ранее виден даже при ближайшем рассмотрении ровной гранитной поверхности. Кажется, из ниоткуда открывается проход не более четырех футов высотой и трех футов шириной.

Прошло уже много веков с тех пор, как Высший Король давал Хранителю Врат распоряжение открыть главные врата. В год ужасных землетрясений, разрушивших до основания многие владения Гномов, Моргрим Железобородый, Высший Король того времени, приказал закрыть врата. Этот суровый период истории Гномов известен как Время Горестей. Многие оплоты Гномов подверглись атакам орд зеленокожих и Скавенов, которые устремились из пещер, спеша воспользоваться разрушениями, которые нанесли Гномам землетрясения. Мудрый Король перекрыл любой доступ к великому городу. Но сделав это, он также лишил Гномов сообщения с внешним миром, и по сей день все осталось почти по-прежнему. Врата открываются лишь тогда, когда армия Высшего Короля идет на войну. Когда это крайне редкое событие происходит, врата открываются в молчании и без церемоний. Гномы не празднуют войну, и армия Гномов, марширующая из Караз-а-Карак – впечатляющее и мрачное зрелище.

За всю долгую историю врата города подвергались осаде лишь дважды, и оба раза осаждавшие были вынуждены оставить бесплодные попытки. Даже самые большие боевые машины, которые Воевода Орков Агрок Опаляющий Бороды бросил на осаду, оставляли только вмятины на крепком камне. Воевода Орков вскоре сам осознал тщетность попыток разбить врата гигантским тараном, который он сконструировал, и когда он начал снимать осаду, Гномы совершили контратаку и уничтожили его орду. Говорят, что город защищают не только стены, но и целые реки лавы, которая может политься из пастей каменных драконов, сидящих на верхней стене врат. А также горы на подходе к вратам скрывают в себе мощные паровые машины, которые способны вызвать лавины и оползни, и даже обвалить длинные участки дороги в потайные пропасти и расселины.

В сердцах всех Гномов теплится надежда, что однажды гигантские врата великого оплота снова распахнутся, и отличные изделия Гномов снова будут продаваться по всему миру. А до того дня Гномы остаются надежно сокрытыми от внешнего мира за каменной крепостью, защищающей их город.

Зал Верховного Короля

Из всех великих залов всех королевств Гномов ни один не сможет превзойти в размерах, величии и элегантности Зал Высшего Короля в Караз-а-Караке. Немногие визитеры удостоились чести быть принятыми в этом зале. Те же, кто был настолько удачлив, рассказывали истории об огромной пещере таких размеров, что в ней поместился бы небольшой людской городок. Высокий потолок пещеры поддерживает лес опор. Примерно тысяча этих опор упирается в потолок. Каждая опора красиво расписана фресками одним из кланов Гномов. Они нанесли на них символы и историю своего клана. Многие опоры расписаны лишь до половины; это опоры тех кланов, чья история была оборвана. Другие опоры почти полностью расписаны с низу до верху. Каждое десятилетие член клана отправлялся в великий зал, где проводил месяцы, записывая историю на камне.

Потолок зала украшен сапфирами и алмазами. Они помещены особым образом, создавая созвездия, как на небесах. Считается, что этот планетарий выполнили Высшие Эльфы в те далекие времена, когда две нации были в союзе, хотя ни один Гном теперь не скажет этого. Эти камни светятся, отражая свет, бросаемый на них многими бронзовыми светильниками, которые стоят на равном небольшом расстоянии друг от друга по всему залу. Эти светильники точно расставлены, и в каждом из них есть набор рубинов. Все эти рубины одного размера, все были обработаны одинаковым образом и имеют одинаковое число граней. Если мастеру-ювелиру когда-нибудь будет дозволено оценить эти камни, он будет поражен их безупречным качеством. Свет огней озаряет покрытые тонкой росписью стены. Росписи повествуют об истории расы Гномов, начиная с легенд о Богах-Прародителях, рассказывая о каждом важном событии, и о немногих менее значительных неясных событиях, которые создавали историю Гномов.

Когда новый король готовится к коронации, он должен быть способен пересказать всю историю слово в слово, и только после этого коронация может состояться. Эта церемония может занять многие дни, и от короля ожидается знание каждого имени и каждой детали каждого происшествия. Не в пример короткой памяти Людей, Гномы способны вспомнить в точности даже самые маловажные события их долгой жизни. Красный ковер простирается на милю на всю длину зала, оканчиваясь у крутых ступеней из черного мрамора, которые ведут на возвышение. На возвышении находится трон Высшего Короля. Более тысячелетия пользовались Троном Силы Высшие Короли. Четверо телохранителей удостоились чести быть Носителями Трона. Этой чести удостаиваются только самые сильные Гномы, показавшие свою преданность и отвагу во многих битвах. Считается, что Трон Силы был расписан самим Срунгни. Он нанес на него великую руну Азамара, известную также как Руна Вечности, и сила ее такова, что ни один Кователь Рун не был способен повторить ее. Легенда Гномов повествует, что если руна когда-либо не сможет защитить Трон, то раса Гномов окажется обречена.

Зал был изобретательно создан так, чтобы когда Король давал аудиенцию, он мог говорить на пониженных тонах, но даже Гном в самом конце зала мог слышать его так же отчетливо, как если бы он стоял рядом с ним. Дважды за столетие представители Гномов отправлялись в зал на день Обид. В этот день представители каждый по очереди объявляли, какие обиды были исправлены, а потом снова по очереди перечисляли те обиды, которые были добавлены в их книги. Высший Король собственноручно либо вычеркивал их из своей Великой Книги Обид, либо добавлял в нее новую запись. Поскольку это магический том, только сам Высший Король знает, уменьшается ли длинный список или растет, но по тому, как сурово держится Высший Король, можно решить, что Гномы будут нести обиды еще многие века.

В Караз-а-Караке было построено множество залов, многие из которых лежат заброшенными, в них не входили уже многие века. Гномы собираются в западных залах старого города, но продолжают высылать армии на зачистку зала, если получают информацию о том, что он был захвачен Гоблинами или Скавенами. После зачистки зала они проводят года, восстанавливая все до былого величия, а затем запирают двери до того дня, когда народ Гномов снова станет достаточно сильным, чтобы покорить горы.

2

Карак Азгал

В свои лучшие дни эта крепость была известна как Карак Изрил, что на гномьем наречии "город драгоценных камней", однако сегодня гномы называют её пустынные руины - Карак Азгал, что приблизительно означает - "Гора Кладов", людям же он известен как "Драконья скала". Крепость считалась одним из самых крупных поселений гномов, и была богаче даже чем сам Караз-а-Карак, что в итоге и привело к её падению. Карак Азгал был построен в горной гряде, содержащей огромные запасы различных драгоценных камней. Говорят, город был настолько богат, что в каждом гномьем доме ручка двери была сделана из огромного драгоценного камня. Крепость держалась несколько веков вместе с такими крепостями как Карак-Восемь-Вершин, Карак Драж, и Карак Азул, противостоя вторжениям зеленокожих и постоянному давлению из глубин со стороны скавенов. Когда же Карак-Восемь-Вершин пал, то все южные крепости стали уязвимыми, а торговые пути стали лёгкой добычей разбойников. Поспешив воспользоваться этим, орки, воодушевлённые своими победами, ринулись по этим путям и осадили все южные оплоты.

Орки были наслышаны о богатстве Карак Изрила и собрались прорваться сквозь его крепкие ворота. Свирепая атака, питаемая жаждой драгоценных камней, застигла крепость врасплох. Зеленокожие скопились перед северной стеной. Эта часть крепости имела довольно слабую оборону, поскольку гордые гномы не признавали, что Карак-Восемь-Вершин, который находился с этой стороны, может пасть. Тогда как орки грабили и разрушали верхние уровни, скавены ворвались в крепость через тоннели под ней. Они уже многие годы рыли тоннели к самым глубоким гномьим шахтам, так что их лидеры решили воспользоваться атакой орков. Гномы оказались под атакой со слабой северной стороны и из глубины шахт. Имея на двух слабых флангах многократно превосходящего противника, гномы понимали, что у них нет шансов спасти город, но гномы скорее умрут, чем отдадут свои сокровища.

Гномы организовали оборону в глубокой пещере, здесь они приняли на себя массированную атаку орков и скавенов, жаждущих их крови. Когда пал последний гном, орочий воевода понял, что оборона пещеры была лишь хитрой уловкой. В тот момент, когда орки в неистовстве преодолели стену и устремились в город, грабя и разрушая всё вокруг, небольшой отряд инженеров вместе с рунным владыкой Буребородом (Stormbeard) вынес сокровища в отдельную пещеру за городом и запечатал их там. Пока обреченные гномьи воины старались дороже продать свои жизни и выиграть время, Буребород нанёс особую Скрывающую Руну, так что теперь только он знал точное месторасположение двери к сокровищам. Орки, не найдя сокровищ и негодуя, покинули крепость и бросились на уничтожение Карак Драж. Гномы же поклялись вернуться, и для этого у них был отличный стимул – огромная гора драгоценных камней. Оставляя обреченный город, Буребород переименовал некогда великий оплот в Карак Азгал.

Через короткое время после разрушения Карак Азгал, дракон Грауг Ужасный (Graug the Terrible) устроил себе в его руинах логово. Драконы обладают уникальной способностью чуять золото и драгоценные камни, поэтому вскоре Грауг нашел пещеру с сокровищами. Эти ужасные существа привлекают самок размерами своих запасов сокровищ, поэтому Грауг постоянно пополнял свою и без того огромную сокровищницу в течение следующих веков.

Этот дракон много лет сидел на древних сокровищах, прогоняя прочь других чудовищ и пресекая все попытки занять крепость. Он старел и рос, а вместе с ним росла и гора сокровищ тщательно собираемых им среди руин. Слухи об огромных размерах драконьего клада привлекали искателей приключений из Империи и Бретоннии, которые стремились убить Дракона и завладеть богатством.

Гномы из Гильдии Ювелиров заявляли свои права на эти сокровища и снарядили множество экспедиций на их добычу. В конце концов, молодой гном по имени Скальф (Skalf), впоследствии известный как "Убийца Дракона", проник в тайное драконье жилище и обнаружил высокий холм из золота, раскиданные повсюду потускневшие латы и расколотые кости бретоннских рыцарей. Дракон спал, и проснулся только когда громриловое, покрытое рунами лезвие топора Скальфа рассекло ороговевшую чешую покрывавшую его глотку. Руны раскалились от драконьей крови и сверкали во тьме, золото разлеталось по всей пещере разбрасываемое смертельными конвульсиями гигантского змея.

С тех пор крепость стал желанной целью для охотников за сокровищами и ловцов удачи. Тоннели всё ещё полны гоблинами, скавенами и другими, более опасными тварями, но теперь, когда дракон мёртв, появилась возможность вести поиски золота среди руин. Богатые потомки Скальфа возвели небольшую крепость снаружи от главного входа в разрушенный город. Каргун Скальфсон заявил права на владычество над всей крепостью Карак Азгал, но ему так и не удалось установить власть над руинами. Вместо этого он поощрял охотников за удачей, заниматься поисками сокровищ в древних руинах, требуя с них за это часть найденного. С тех пор как Карак-Восемь-Вершин был освобождён, гномы в этой удаленной крепости сдерживают атаки, надеясь, что вскоре все южные оплоты снова будут процветать.

3

Карак Азул

Название этой славной крепости в переводе с гномьего означает "Железная Вершина". В отличие от других оплотов, верхняя часть крепости занимает всё плато, охватывающее долину и нижнюю дорогу. Железные шпили поверх каменных стен создают впечатление, что, оплот встроен в вершину горы. Захватывающий фейерверк вулканической Огненной Горы виден даже с южных башен.

Карак Азул последняя и единственная южная твердыня, противостоящая армиям захватчиков, нахлынувших из Тёмных Земель. Поначалу всё представлялось мрачным, когда орки и гоблины заняли западные залы и нижнюю область, но они были отброшены оружием, выкованным умелыми оружейниками и рунными кузнецами в течение 10 лет. В течении веков, другие крепости пали под натиском зеленокожих или же были захвачены скавенами, но Карак Азул стоит и поныне, однако тень мрака продолжает нависать над крепостью.

Печаль Казадора

Старый король Казадор Громорог, клана Донаркхун правит крепостью Карак Азул. Невероятно мощного телосложения, Казадор невероятно силен даже по меркам гномов. В свои молодые годы Казадор любил наслаждаться жизнью в полной мере, как бывало, поднимет доверху груженную золотом телегу с мулом, или споит своих воинов до бесчувствия, а его любимым спортом была охота на зеленокожих в горах. В нынешние времена он сидит, размышляя во тьме своего горя.

В прошлом, когда Казадор в очередной раз поехал на охоту, орочий воевода Горфанг Гнилобрюх проник в цитадель. По возвращении Казадор нашёл крепость разграбленной, а большую часть своей семьи, пропавшую без вести - включая свою королеву Моргу, а его сын принц Казрик, был обрит и прибит гвоздями к трону. Казрик покинул оплот, гонимый позором, вынужден скитаться по миру как убийца.

Население оплота, измотанное столетиями войны, не в состоянии собрать достаточно большую армию, чтобы атаковать Чёрный Утёс, и спасти заложников. Единственная надежда короля – это найти небольшую, но мощную силу, способную необнаруженной проникнуть в орочью крепость и спасти его семью. Тому гному, кто это сделает, король пообещал половину своего личного состояния, треть тому, кто не является гномом или четверть тому, кто доставит их тела, для надлежащих похорон, и лучшую часть своих сокровищ тому, кто принесёт тело Горфанга. Само собой много наёмников и авантюристов воодушевлённые таким предложением отправились на поиски, но ни один не вернулся, чтобы потребовать награды.

Промышленность

Богатейшие во всех Краесветных горах залежи железа лежат вокруг Карак Азул. Другие металлы и драгоценные камни также имеются здесь в огромном количестве, поэтому крепость является центром по обработке металла, где наиболее искусные оружейники совершенствуют своё мастерство. Некоторые из древних кланов Карак Азул утверждают, что напрямую происходят от Грунгни.

В настоящие дни Карак Азул обеспечивает вооружением все гномьи крепости, а также такие земли людей как Эсталия, Аравия и Империя, и не много найдется клинков способных поспорить остротой с изделиями его мастеров. В то время как король предается мрачным размышлениям, кузницы и плавильни Карак Азул продолжают производить оружие непревзойдённого качества. Многое из рунического оружия отковано именно здесь, в крепости, где знают секрет искусства рун. В другие крепости оружие доставляется по скрытым горным тропам и через подземные путь, снабжая осаждённых повсюду в Краесветных горах.

Подземный путь

Карак Азул стоял на юге в одиночестве в течение тысячелетий, ворота блокировали подземный путь, разрушенный десятилетия назад, пока не пришла весть что Карак-Восемь-Вершин снова захвачен. Ворота были открыты и путь к северу был расчищен. Подземный путь на север к крепости Карак-Восемь-Вершин остаётся относительно безопасным, тогда как путь на юг к Карак Азгал все еще остается в руках орков.

4

Карак Варн

Карак Варн был вырублен в скалах обращенных к Чёрной Воде. В горах вокруг крепости залегали пласты уникальных и исключительно ценных минералов, таких как метеоритное железо, которое Гномы называют громрилом. Из этого чрезвычайно прочного металла выковываются лучшие мечи, топоры и доспехи. Веками Карак Варн процветал и Гномы отовсюду стекались в эту крепость. Шахты Карак Варн тянулись чрезвычайно глубоко и были весьма обширны, а скалы лежащие ниже уровня воды были буквально источены выработками. Во время смещения горных пластов в последние дни величия Гномьей Империи Карак Варн подвергся разрушительному землетрясению. Вода озера прорвалась в нижние выработки сквозь разломы. Тысячи Гномов погибли и огромные богатства оказались затоплены.

Среди руин и разрушений крепость был атакован скавенами из глубин и орками с поверхности. Зажатые между двух этих непримиримых врагов Гномы Карак Варн не имели никаких шансов. Некоторые смогли бежать, но большая часть населения погибла защищая свой дом от неумолимой судьбы. Город был покинут и остается необитаем до настоящего времени за исключением троллей и других диких чудовищ. Теперь он известен как Озерная Cкала, разрушенные тоннели и залы с их сокровищами лежат непотревоженными с тех темных дней. Искатели приключений иногда проникают в глубины и некоторые возвращаются принося истории о ужасах и сокровищах. Старателей Гномов влечет в руины крепости громрил. Преодолевая ужас тьмы экспедиции проникают в тоннели в поисках ценного металла. Гномы также изобрели машины для исследования водных глубин и добычи затопленных сокровищ.

5

Карак Драж

В древности Карак Драж был одной из самых больших гномьих крепостей. Он был построен у западного выхода Перевала Смерти и его шахты были разбросаны повсюду вокруг перевала и в окрестных горах. Его народ был чрезвычайно богат благодаря огромным залежам металлических руд и драгоценных камней под цитаделью. Карак Драж пережил начало катаклизмов, разрушавших гномью империю в древности, и оставался мощнейшей крепостью южнее Перевала Бешеного Пса после Карак-Восемь-Вершин. Вместе с крепостями Карак-Восемь-Вершин, Карак Азгал и Карак Азул, Карак Драж составлял группу известную как южные крепости. Гномы из этой крепости считали себя отличающимися от северных соседей, их крепость была старше (и поэтому лучше) и их кланы претендовали на первенство среди всех остальных. Карак Драж был захвачен и оккупирован орочьим вожаком Дорком, который превратил его в самую мощную орочью крепость в Краесветных горах. Сейчас Карак Драж известен как Чёрный Утёс (Black Crag) и его потеря является одной из величайших и пока неотмщённых оскорблений, занесённых в Великую Книгу Обид.

6

Карак Зорн

Согласно гномьим легендам давно потерянная крепость Карак Зорн расположена на самом юге Краесветных гор, в самом сердце Южноземелья. Существует ли крепость сейчас и существовала ли она вообще точно не известно, но подробности об её поразительных сокровищах и невероятном богатстве её королей зачастую обсуждаются за пинтой-другой гномьего эля. Если верить рассказам, то получается, что Карак Зорн высечен в горе из чистого золота, а его массивные ворота, сделанные из слоновьей кости, обиты красной медью. Рубины и алмазы попадаются там так часто, что служат вместо мелкой разменной монеты. Предположительно крепость окружена парящими джунглями, полными жутких тварей и враждебных орков.

Распространены карты, на которых указано местоположение Карак Зорн, но большинство из них заметно отличаются друг от друга и весьма неточны. Время от времени доверчивые авантюристы платят деньги за такие карты, становясь при этом обьектом насмешек более опытных авантюристов. Экспедиции, отправлявшиеся на поиски потерянной крепости никогда не были успешны, но упорно циркулируют рассказы исследователей, которым повезло наткнуться на это место случайно, но которые никогда не смогли вернуться туда вновь, описать свой путь туда или же предоставить серьезные доказательства своих историй. На сегодняшний день Карак Зорн остается сказкой, но возможно однажды какой-нибудь изможденный гномий исследователь разгадает то, что было самой необъяснимой тайной во всех гномьих королевствах.

7

Карак Кадрин

Карак Кадрин переводится приблизительно как "Крепость на перевале". Он находится южнее великого Вершинного перевала, который в древние времена позволял гномам переправляться из восточной части гор в западную. Значение этого пути уменьшилось после того как гномы оставили восточную часть Краесветных гор. Сегодня перевал тщательно охраняется, так как является одним из основных путей по которым орки и гоблины осуществляют вторжение в западные земли из своих берлог на востоке. Гномы из Карак Кадрин защищают Вершинный перевал от этих непрошеных гостей.

Карак Кадрин является домом сильного гномьего клана который выбрал себе задачу защищать перевал и держать его открытым. Этот перевал никогда не был захвачен, несмотря на то. что много раз подвергался осаде. Карак Кадрин ведет обширную торговлю с внешним миром и стоит надзирая за восточной частью Империи и Кислева.

Карак Кадрин знаменит среди всех гномьих оплотов тем, что король там – Убийца, один из культа потерпевших бесчестье гномов, которые ищут свою смерть в боях с огромными и сильными чудовищами. В давние времена король носящий гордое имя Барагор (Baragor) принял клятву Убийцы, как говорят, из-за ужасного позора, который он пережил, когда дракон убил его дочь по дороге в Караз-а-Карак, где она должна была выйти замуж за Верховного Короля. Однако, при этом он не мог отвергнуть своей королевской клятвы, и хотя он хотел найти славную смерть в бою, он обязан был продолжать защищать свой народ и руководить им, и не смог уйти в дикие земли на поиски смерти. Разрываясь между этими взаимоисключающими обязанностями, Барагор уже почти сошёл с ума, когда наконец его советники не предложили ему выход, как восстановить свою честь. Барагор основал Святыню Гримнира в своей крепости Карак Кадрин, и даровал Культу Убийц огромные пожертвования. Он собирал истории о славнейших из них, нанимая самых талантливых бардов сочинять эпические баллады в память об их смерти. После его смерти и по сей день потомки Барагора разделяют эти две его клятвы, никогда не способные полностью выполнить обе, именно поэтому гномы других оплотов считают их немного безумными. Многие Убийцы устраивают паломничество в Святыню Гримнира, и Карак Кадрин стал известен как неофициальный дом Культа Убийц, если такой вообще может быть у них. Сейчас Королём Убийц в этой могучей крепости является король Ангрим, Железный Кулак.

8

Карак Норн

Самым крупным оплотом гномов в Серых горах является Карак Норн (Крепость Бесплодной Земли), который населяют беглые кланы из павших крепостей Серебряного Пика и дозорных башен Перевала Бешеного Пса. Карак Норн находится на единственных крупных залежах металла и полудрагоценных камней в Серых горах. Крепость стратегически расположена на верхнем уровне, на плато, расположенном высоко над Лоренским лесом, что позволяет гномам контролировать действия лесных эльфов. Хотя эльфы не были угрозой в течение более чем 4000 лет, и недовольство против них было официально улажено со взятием Короны Фениксов, гномы всё же не видят никакого вреда в дополнительной бдительности.

Управляемый королем Брокком Грозным, Железной Киркой (Brokk Ironpick the Grim ) и королевой Турмой из клана Гринтзагаз (Queen Thurma of the Grintzagaz clan), Карак Норн является самым маленьким из главных оплотов вне Краесветных гор, однако он имеет сильное влияние на ближайшие поселения гномов. Гномы Серых гор наслаждаются относительно мирным сосуществованием с бретоннцами на западе и очень непростым перемирием с лесными эльфами. Они встают на сторону Империи на время войны с Бретонией, и, как известно, закрывали все главные проходы в южной части Серых горах, включая хорошо наезженный проход Мондидьер (Montdidier), проходящий по всему южному пределу близ Убежищ.

Карак Норн защищен большими огненными пушками и мощными стреломётами. Хотя оборонные сооружения гномов спроектированы в расчете на нападение со стороны лесных эльфов Лорена, для других возможных захватчиков, они также служат серьезным сдерживающим фактором.

9

Карак Унгор

Карак Унгор был первой гномьей крепостью завоеванным орками. Это было почти 4 тыс. лет назад и в последствии гоблины племени Красных Глаз сделали его своим домом. Среди людей эта древняя крепость теперь известна как Гора Красных Глаз.

Карак Унгор в приблизительном переводе означает "Изрытая Крепость" и назывался так потому, что представлял собой огромную сеть глубоких пещер залегавших под горами. Его шахты были самыми глубокими во всех старых владениях гномов. Следуя за богатыми жилами редких и дорогих металлов, гномы закапывались очень глубоко по линии великого разлома пролегающего под Краесветными горами.

Наконец, ночные гоблины нашли путь через незащищённые и оставленные выработки. Через некоторое время гномы подняли тревогу, но было уже поздно. Один за одним тоннели были захвачены и оставлены врагу. В конце концов, стаи ночных гоблинов ворвались в саму крепость, вынудив последних оставшихся гномов предоставить город его судьбе.

10

Карак-Восемь-Вершин

В свои лучшие дни Карак-Восемь-Вершин был самой значительной из южных крепостей. Его бесчисленные залы и галереи, шахты и тоннели, святилища и храмы своим блеском соперничали с крепостью Караз-а-Карак. Его настоящее гномье название было Бала-Азринунгол или по-людски Королева Серебряных Глубин. Город был построен в громадном природном амфитеатре в окружении восьми высоких вершин: Караг Зильфин, Караг Яр, Караг Монар, Кагрил (называемый также Серебряный Рог), Караг Лун, Караг Рин, Караг Нар и Квинн Вир (на людском "Белая Госпожа").

Город защищали не только труднодоступные заснеженные вершины гор, но и его грозные крепостные сооружения. Стены окружали обширные пространства, но еще больше чем на поверхности было скрыто в глубине: огромные площади под сводами, глубокие шахты и гробницы королей.

Карак-Восемь-Вершин пал около 2500 лет назад, когда орды зеленокожих атаковали его с поверхности, а скавены проникли в тоннели снизу. Потеря этой древней и мощной крепости была ужасным несчастьем для гномов и знаменовала конец всех южных крепостей за исключением Карак Азул.

После того как были запечатаны священные храмы предков и те из сокровищ которые нельзя было вынести, гномы окончательно покинули город. Пещеры теперь кишели отвратительными тварями и горы были оставлены гоблинам.

В течении последовавших за падением Карак-Восемь-Вершин столетий гномы предприняли множество попыток отвоевать холд. Некоторые приходили только за тем, чтобы найти и вернуть реликвии своего народа, но все мечтали, что однажды наступит день возвращения в дом предков.

Такова была слава Карак-Восемь-Вершин и его сокровищ, не только гномы рисковали отправиться сюда. Некоторые из людей запада шли поискать славы и удачи среди руин гномьей Империи.

В новое время гномий лорд Белегар (Belegar), прямой потомок Лунна (Lunn) - последнего короля Карак-Восемь-Вершин, провёл частично удавшуюся компанию по возвращению города. Он заново занял крепость на поверхности и с тех пор укреплял и усиливал оборону. Из этой базы гномы смогли проникнуть в некоторые из старых шахт и вернуть потерянные в древности сокровища.

Конечно, гномы контролируют только небольшую часть этого огромного города и они окружены врагами. Гномы живут в состоянии постоянной осады и нет уверенности, что они смогут выжить. Возможно однажды гномы смогут полностью вернуть себе древний город предков, но пока что вокруг руин сохраняется хрупкое равновесие сил.

Битва у Восточных Врат

Потеря древнейшей и прекраснейшей крепости Карак-Восемь-Вершин была для гномов тяжелым ударом. Когда лорд Белегар отбил цитадель, это расценили, как благоприятную возможность вернуть всю крепость. Родич Белегара, лорд Дурегар (Duregar) из Караз-а-Карак ответил на призыв. Победив орочью армию в битве Челюстей, армия Дурегара двинулась через Перевал Смерти к Восточным Вратам крепости Карак-Восемь-Вершин. Путь им преградила сторожевая башня с гарнизоном внутри, и как только они приблизились к ней, со всех сторон долины на них устремились орды гоблинов, а орки закрыли долину позади них.

Движение гномов сначала было замедлено, а затем и вовсе остановлено численным превосходством противостоящих им ночных гоблинов. Несмотря на то, что гоблинские орды несли огромные потери, они неумолимо сыпались на гномов, так что им не оставалось другого выбора, кроме как занять оборону на небольшом возвышении и затянуть свои песни смерти. Когда всё казалось потерянным, Восточные Врата взорвались, и сквозь дым и разрушение ринулась армия Белегара. Пришедшие в замешательство и обойденные с фланга, ночные гоблины впервые дрогнули, и, воспользовавшись моментом, армия Белегара пробилась к отряду Дурегара. Вместе гномьи армии двинулись назад через Врата к относительно безопасной цитадели Карак-Восемь-Вершин, на каждом шагу отбиваясь от дальнейших атак зеленокожих.

Редко удается опрокинуть такое подавляющее численное превосходство; эта победа являет пример храбрости гномов и их дисциплины. Хотя гномий анклав в Карак-Восемь-Вершин остаётся небольшим, но победа у Восточных Врат позволила спасти много сокровищ и переместить их в безопасное место.


Вы здесь » Вольный отряд » Дварфы » География