Вольный отряд

Объявление

Не забывайте проверять разделы полностью- новые сообщения могут быть в нескольких темах в разделе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольный отряд » Империя » Классы(игра)


Классы(игра)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Witch Hunter

«Эти бедные, простодушные людишки – слишком боязливые или скудоумные, чтобы узреть вульгарность и зло, обитающее среди них. Они стенают и выражают недовольство по поводу моих… бескомпромиссных методов, но кто из вас сможет утверждать, что перевешать полдеревни –это слишком высокая плата за уверенность в том, что порча была обнаружена и напрочь искоренена в этот день?»

- Эрнст Трауготт, храмовник – охотник на ведьм (Ernst Traugott, Templar Witch Hunter)

Охотник на ведьм (Witch Hunter) – не знающий устали неприятель Хаоса, темной магии и колдовства всех сортов. По мере того, как продолжается распространение тлетворного влияния Хаоса, и темные искусства затягивают все больше людей, роль охотников на ведьм в Империи становится все более важной. Быстрые, хитрые и смертоносные, они безжалостно вершат правосудие над всеми, кто служит Хаосу. В то время как народ Империи согласен с тем, что деятельность охотников на ведьм носит исключительно важный характер, мало кто из граждан не оказывается в тисках ужаса, когда попадается им на глаза, ибо все понимают, что большинство охотников на ведьм скорее готовы сжечь дотла целую деревню, чем позволить уйти одному-единственному последователю Хаоса.

Особенности Witch Hunter

Все побуждения охотников на ведьм сводятся к тому, чтобы искоренять и уничтожать порчу. Для этой цели они прибегают ко всяческим орудиям и приемам, имеющимся в их распоряжении, чтобы подорвать силы противника и прийти к решению при помощи допроса, перед тем, как вынести окончательный приговор. Быстрый и проворный, Witch Hunter опасен в ближнем бою, особенно, когда подбирается к ничего не подозревающей или ошеломленной цели со спины. Witch Hunter часто пускает в ход святую воду, елей, благословенный прах и другие реликвии, чтобы еще более усугубить страдания, причиняемые врагу.

Игра за Witch Hunter

Изготавливаетесь ли вы к тому, чтобы занять позицию для разящего удара по неосторожному врагу, или броситься в гущу рукопашной схватки, на поле боя есть такие участки, где охотнику на ведьм не место. Перед лицом ваших неустанных атак и допросов, ваши враги быстро лишаются сил и падают жертвой вашего оружия, будь то клинок, пуля или факел. Но ваш пистоль, будучи мощным и сокрушительным оружием в соответствующих обстоятельствах, в то же время не отличается скорострельностью и неудобен при перезарядке в условиях ближнего боя. С учетом этого, вам придется часто полагаться на смертоносную скорость и эффективность рапир, ножей, кольев, факелов и кинжалов. Вы также обнаружите, что помазание оружия перед боем помогает карать ваших нечестивых врагов с еще большей эффективностью.

Сражение с Witch Hunter

Witch Hunter в значительной степени полагается на свое умение заставать жертву врасплох или отвлекать ее внимание в гуще сражения. Будучи сильным бойцом в рукопашной схватке, он наиболее эффективен в ситуациях, когда ему удается подойти к противнику с тыла и расстрелять его из пистолей либо обрушить на него мощные удары своего миропомазанного клинка. Следовательно, для вас будет крайне важно в горячке боя не потерять охотника на ведьм из виду. По возможности, удерживайте дистанцию, - поскольку их пистоли не отличаются надежностью при стрельбе с дальних расстояний, - и встречайте их лицом к лицу, если они оказались поблизости. Того, кто не последует этим советам, ожидает пуля в голове либо клинок в сердце.

Внешний вид Witch Hunter

    * Носят легкую броню, длинные плащи и камзолы, широкополые шляпы и мундиры с пряжками.
    * Вооружены пистолями (носятся как вспомогательное оружие) и рапирами, мечами, факелами (носятся в руке как основное оружие).
    * В качестве украшений используют различные орудия своего ремесла: колья, кинжалы, реликвии, цепи, а также эмблемы культа

P.S. Стелс-класс, основная задача- вырезание магов и хилеров противника. Имеет краткосрочный инвиз с долгим откатом(30 сек работает, 30 сек откат)

2

Bright Wizard

«Огонь – внутри тебя! В глубинах твоего разума тлеет уголек, который мы раздуем и превратим в ослепительный огнь. ТЫ станешь главнейшим оружием Империи! Пиромант! Твой огонь будет испепелять врагов и очищать нечистых! Не медли! За класс!»

Синдик Антум (Cindik Antum), профессор пиротехнической алхимии

Bright Wizard (Яркий Волшебник) – мастер разрушения посредством магии, специалист по огню. Огонь является сутью каждого из его умений, и, воистину, горит в сердце самого Волшебника. Используя силу огненного ветра, он может выкашивать врагов толпами, а может испепелять отдельно взятых неприятелей с помощью ослепительно белых лучей. Его магия подпитывается и сама от себя, и от врагов, и от Волшебника. Охватывая своим разумом огонь, Bright Wizard сам оказывается охвачен пламенем. Он направляет эту геенну на врагов, накачивая их опаляющей силой до тех пор, пока они не взорвутся, испепеленные сверхъестественным пламенем, столь жарким, что угрожает воспламенить самый воздух.

Особенности Bright Wizard

Есть тайны, известные только Ярким Волшебникам… «Семь ключей» - мистические талисманы и техники, слишком дерзкие и разрушительные для эльфийских наставников человечества, - это то, чем в совершенстве владеет каждый Bright Wizard, что наделяет его значительным могуществом. Каждый из ключей придает магии Яркого Волшебника некий уникальный аспект, и все они увеличивают его силу. Благодаря магии огня и силе Ключей, его чары сжигают врагов, а затем и их собственную магию, сливаясь и порождая смертоносный пожар.

Игра за Bright Wizard

Как Яркому Волшебнику вам предстоит уничтожать врага сверхъестественным огнем, но прилагать при этом должное хитроумие: в противном случае, вся ваша сила не спасет вас от неминуемого конца. Ваша защита сведена к минимуму, и вы всем бросаетесь в глаза. Лучшей защитой для вас будет нападение, и оно может стать крайне мощным сдерживающим фактором. Быстрые, решительные действия – это главное, на что вы можете рассчитывать в бою. Вы должны обрушивать на врага ваши заклинания таким образом, чтоб вероятность возгорания была максимальной. Затем вы должны будете воспользоваться появляющимися при этом возможностями, используя другие силы для подрыва ваших горящих жертв. Неосторожность может привести вас к тому, что вас сразят прежде, чем падет ваш враг, - жертва вашей магии замедленного действия, - тогда как сноровка и скорость мышления обеспечат вам победу.

Путь Сжигания (Path Of Incineration) Путь позволяющий вам эффективно расправляться с одиночной целью.В буквальном смысле сила испепеляющая врага.

Путь Жертвоприношения (Path Of Immolation) Путь проклятий, которые медленно, но верно уничтожают броню и плоть ваших врагов. Зачем моментально убивать противника? Заставьте его мучатся.

Путь Разрушений (Path Of Conflagration) Путь истинного Брайт Визарда.Зачем пытаться убить одного человека, когда можно сжечь всю деревню одним мощным взрывом! Все верно это ветка арийных заклинаний.

Сражение с Bright Wizard

Единственное, что может лишить Яркого Волшебника его убийственной силы – это смерть, но даже она может не спасти вас, если у него было достаточно времени, чтобы сделать свою работу. Его магия замедленного действия продолжает жечь, поэтому вы должны быть готовы не только к тому, чтобы выдержать мощь его непосредственной атаки, но и остаточные эффекты вашей битвы. Сопротивляемость к его чарам – ключевой фактор, ограничивающий его способность уничтожить вас на месте, но атакующая мощь столь же важна для того, чтобы быстро покончить с ним. В конечном счете, поединок с Ярким Волшебником будет соревнованием, кто кого убьет первым. При этом, он хорошо оснащен для этой гонки на выживание, и чем дольше она длится, тем больше мощи черпает он у своих орудий.

Внешний вид Bright Wizard

    * Практически без брони, носит изысканные, зачастую зачарованные одеяния и регалии
    * Использует посох волшебника при кастовании заклинаний, а при крайней необходимости – и как оружие ближнего боя
    * Окутан языками пламени, что вздымается над ним и истекает из его снаряжения во время боя

P.S. Классический маг. Хороший дамаг, минимальная защита.

3

Warrior Priest

«Где ваша вера в этот мрачный час? Хаос надвигается на вас: допустите ли вы, чтобы эти твари сокрушили ваши сердца и дома, или уверуете в Сигмара и будете сражаться? Вперед, мужи! Прогоним эту свору Хаоса! За Империю! За Сигмара!»

Дамаслаус ван Немут, Высший Капеллан Сигмара
(Damaslaus VanNemut, High Chaplain of Sigmar)

Warrior Priest of Sigmar (Воин-священник Сигмара) – бесстрашный мастер сражений и неутомимый защитник веры. Эти праведные воины – молот церкви, что служит и защите Империи, и достижению целей церкви. Смертельно опасный в рукопашном бою, Warrior Priest полагается на божьи благословения, кои защищают его в битве. Его жажда боя еще более усиливает Праведную Ярость (Righteous Fury), распространяя силу, коей Праведная Ярость наделяет его боевых товарищей и союзников. Божественная мощь защищает верных и укрепляет их длани, и потому Warrior Priest одновременно выступает и как смертоносный воитель, и как могущественный вспомогательный класс.

Особенности Warrior Priest

Для Воина-священника вера – это жизнь. Сигмар требует храбрости при защите Империи, и он дарует величайшее благословение тем, кто проявляет эту черту. Праведная Ярость Воина-священника возрастает с каждым ударом, обрушиваемым на врагов Империи. Его силы растут по мере разгорания Праведной Ярости, и враг подвергается все более сокрушительному разгрому, а соратники оказываются под все более надежной защитой. При надлежащем накале Праведной Ярости божественная мощь, вложенная в его благочестивые литании и проповеди, выходит за пределы сферы Праведной Ярости как таковой и распространяется на всех, кто может слышать его слова.

Игра за Warrior Priest

Место Воина-священника – в битве. Ваша Праведная Ярость растет по мере того, как вы повергаете врагов во имя Сигмара, и с нею увеличиваются ваши божественные силы. Таким образом, для достижения пика своей мощи вы должны вступить в бой. Ваши молитвы несут в себе божью силу, отнимая или возвращая жизни, но их назначение в том, чтобы дополнять ваш боевой потенциал. Ваши благословения наделяют силой тех, кто окружает вас, но вы сами должны быть в гуще боя для того, чтобы ваши слова достигли их ушей. Ваша работа требует от вас рисковать собой, но именно в рискованном положении вы наиболее сильны.

Путь Праведности (Path of Grace) Путь дарующий вам особые силы при сражении с противником лицом к лицу. Позволяет зачастую ваш праведный гнев направить в русло восстановления людей окружающих вас.

Путь Спасения (Path of Salvation) Путь лечения. Усиляет ваши лекарские способности.

Путь Ярости (Path of Wrath) Путь борца света. Очищайте неверных своим праведным молотом, даруйте им свободу через смерть.

Сражение с Warrior Priest

Warrior Priest может быть смертельно опасным противником, которого крайне сложно убить, если вы не готовы одновременно противостоять его бойцовским и духовным способностям. Его вера – прочный щит, а значит, чтобы победить его, вам необходимо справиться с его Праведной Яростью, - лишив его возможности испытывать либо использовать ее. Это значит, что вы должны сражаться с ним, не позволяя ему добраться до вас, - подходящая стратегия для «дальнобойных» классов; если ж вам приходится сражаться с ним лицом к лицу, то лучшая стратегия будет направлена на подрыв его духовных способностей. Без тех сил, что придает ему Праведная Ярость, Warrior Priest станет значительно более уязвимым для вашего натиска.

Внешний вид Warrior Priest

    * Носит броню промежуточного типа; поверх длинной робы или ризы надевается панцирный нагрудник
    * Вооружен тяжелым боевым молотом (war hammer или great hammer), в лучших традициях своего божества-покровителя
    * Украшен орнаментами, книгами и прочими регалиями и символами веры

P.S. Хороший пати-хилер. Неплохая защита, неплохой дамаг- может запинать танка или кривого мага. При игре приходится и лечить, и воевать сразу, что осложняет игру.

4

Рыцарь Сияющего Солнца

Рыцари Сияющего Солнца – сравнительно небольшой элитный орден храмовников, целиком посвятивший себя науке и искусству войны. Эти фанатичные последователи Мирмидии принимают в свои ряды исключительно способных молодых людей благородного происхождения. Во многом благодаря этому, орден процветает, привлекая под свои стяги лучшие военные умы. Высшая цель Рыцарей Сияющего Солнца - достичь совершенства в искусстве войны, поэтому они принимают деятельное участие во всех больших и малых сражениях Старого света. Отряд во главе с Рыцарем Сияющего Солнца - это мощная сила, способная одержать победу в бою еще до его начала.

Рыцари Храма Мирмидии известны способностью сохранять ясность мышления даже в горячке боя. Хладнокровно и быстро оценивающие ситуацию, Рыцари являются прирожденными командирами. Они атакуют сомкнутым строем, не забывая отдавать приказы и команды, даже в пылу схватки, нанося сокрушительные удары своими двуручными мечами. Эти команды дают серьезное преимущество их союзникам, заставляя атаковать врагов с большей силой или удерживать строй против самых сильных атак.

Даже один Рыцарь - мощная сила, но по-настоящему он проявляет себя, когда направляет удары своих союзников. Рыцари должны внимательно следить за ходом боя, чтобы своевременно отдавать команды и применять тактики, наиболее соответствующие моменту. Быстрая реакция и ясный разум - главное оружие Рыцарей, позволяющее им оказывать серьезную помощь своим союзникам на поле боя и устранять возможное преимущество неприятеля.

Рыцарь Сияющего Солнца - очень серьезный противник для тех, кто привык использовать в бою единственную тактику. Лучшая защита от Рыцаря - быстро меняя варианты атаки и обороны, заставить его максимум времени уделять командованию, нежели фактически принимать участие в бою. Подобно всем тяжело вооруженным воинам, Рыцарь Сияющего Солнца не слишком быстро передвигается и магически уязвим. Для компенсации этих недостатков он обычно окружает себя сильными союзниками, в свою очередь сводя на нет их слабые места.

P.S. Танк поддержки. В рувахе пока отсутствует, вся инфа с евро. Бафы, понижающие способности оппонентов + восполнение очков действия своим союзникам.


Вы здесь » Вольный отряд » Империя » Классы(игра)