Вольный отряд

Объявление

Не забывайте проверять разделы полностью- новые сообщения могут быть в нескольких темах в разделе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольный отряд » Информация по вселенной » География мира


География мира

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

В целях повышения образованности мы начинаем урок всеобщей географии.

2

Старый Свет
Old World

Напутствие путешественникам от Капитана-Наемника Филиппа Энзаги

Приветствую. Собираетесь постранствовать? Проще говоря, пойти по Миру? Тогда послушайте меня, может от того, что я вам расскажу будет толк. Кто я? О! Я путешественник, бывалый путешественник. Много где был, себя показал, есть даже места, где частичку себя оставил. Вот как правый глаз, например… Зовут меня Филипп Энзага. Родился я в городе Магритта. Получил образование, достаточное для того, чтобы знать, что люди заселили Старый Свет около трех тысяч лет назад. Тогда это были племена кочевников, мигрировавшие с юга и осевшие в здешних местах. Однако современные границы государств установились только 1500 лет спустя, когда союз с гномами помог вытеснить Зеленокожих в Скверноземелье. И хотя сейчас везде свои обычаи и порядки, но языком все пользуются одним - Старомирском. Однако тут есть о чем поговорить…

Если вам посчастливится бывать в Империи, то обязательно посетите университет в городе Альтдорф. Там вам смогут все рассказать о языках. Седобородый профессор с удовольствием потратит пару часиков на то, чтобы рассказать вам, что Империя была первым государством, где появилась письменность. Поэтому в библиотеках имперских городов полно всяких книг и свитков. Вот только читают их не очень часто, ведь процент грамотных граждан очень невелик. Вообще же граждане Империи разговаривают на Рейкшпиле - самом распространённом диалекте Старомирского. Рейкшпиль считается стандартным диалектом, и именно с ним я буду сравнивать остальные.

Если вы приплыли в Империю по морю, как я - в первый раз, то город, который первым встретится вам, это будет Мариенбург. Самый большой город Старого Света. Пронырливые бургомистры Мариенбурга добились его независимости от Империи, и город теперь является еще и государством. Вокруг Мариенбурга лежит большая равнина, больше известная как Пустошь, потому что поселений в ней нет, за исключением разве что нескольких небольших хуторов и ферм. Вот эта Пустошь и является владением города-государства. Граждане-мариенбуржцы говорят на Рейкшпиле, и вы не заметите большой разницы между ними и жителями других городов в Империи.

Второй по величине порт Старого Света - Эренград, расположенный в государстве Кислев. Постоянная война со сторонниками Хаоса, сделала из здешних жителей прекрасных воинов, почти все они широкоплечи и высоки. Они также очень любят петь своими громкими и звучными голосами, а их боевые песни производят огромное впечатление - вам стоит послушать - будет, что рассказать детям. Несмотря на то, что Кислев давно принял Старомирский язык, старая племенная речь не забыта, и многие тамошние жители пользуются ей в обиходе, она содержит множество колоритных ругательств и очень описательных нецензурных выражений. Когда кислевиты говорят на Старословянском языке, то делают они это с сильным акцентом, произнося "v" вместо "w". Кислевиты говорят на особом диалекте Старомирском - Славиче.

Так! Что-то я совсем забыл рассказать о своей родине. Эсталия находится далеко на юге от Кислева, и здесь чаще встречаются путешественники из Аравии, приплывшие торговать наши вина и масла, нежели - из той суровой и холодной северной страны. У нас в Эсталии разговаривают красиво, да и народ сам по себе красивый - все стройные и темноволосые. Эсталийская речь отличительна легким носовым акцентом - на слух как будто песня звучит. Школяры так и называют этот диалект - Эсталийским. Некоторые неучи, правда, путают его с тилеанским диалектом, который тоже певуче звучит. Однако произношение тилеанцев ни в какое сравнение не идет с нашим. Тилея отделена от Эсталии горной грядой Абаско. Тамошние жители очень похожи на эсталийцев, однако они очень не любят, когда их речь сравнивается с речью моих земляков. Глупцы! Не понимают, что им делают комплимент.

Северной границей Эсталии является Ирранский горный массив, отгораживающий мою родину от государства Бретонния. Если вы задумаете путешествовать в далекую Империю по суше, то вам не миновать этой страны. Будьте осторожны здесь, ибо в стране процветает коррупция. Чужаков не очень привечают, да и простолюдинам зачастую приходится не сладко. Дворяне -рыцари, похваляясь своими роскошными облачениями, гарцуют на прекрасных лошадях по загаженным и вонючим городским улицам. И, не дай бог, вам попасть под их копыта. Бретоннцы сильно отличаются своим произношением от жителей Империи. В устах бретоннца звук "th" будет ни чем иным, как "z". Если слово начинается с "h", то вы его просто не услышите, зато "r" бретоннец непременно выделит в глубине глотки. Данный диалект, очень напоминающий манеру произношения жителей юго-западной части Альбиона, называется - Бретон.

Вот, в принципе, и все государства, заслуживающие вашего внимания. Потому что я бы не советовал вам без особой надобности отправляться в Порубежные княжества. Делать там нечего, а умереть вы и у себя дома сможете. Народ, живущий там в основном говорит на Рейкшпиле или на его старом варианте, однако вы легко можете услышать там самые невероятные языки - такие как: Катайский или Арабский. Конечно, если так рассуждать, то в Скверноземелье вы также сможете услышать множество интереснейших языков и наречий, например, такие как: Орракх - орочий диалект гоблинского языка, Харгхажакх - диалект Хобгоблинов, однако, я думаю, что от такого знакомства пользы вам не будет никакой.

На сём я, пожалуй, откланяюсь. А вам - удачно попутешествовать.

3

Империя

За столетия войны, Империя разрослась, став государством, состоящим из княжеств и городов-государств, подчинённых верховной власти императора. Она наиболее могучее государство Старого Света, простирающееся от границ Бретоннии на западе и до просторных равнин Кислева на востоке. Её территории включают огромные леса, возвышающиеся подобно башням горы и буржуазные города университетов и культуры, где искусство войны идёт бок о бок с наукой. Однако, это также опасная и мрачная страна предрассудков и страхов, где крестьяне хватаются за талисманы, дабы защититься от зла и оскверняющей силы Хаоса. Со времён её основания легендарным воином Зигмаром, Империя пережила войны, эпидемии чумы и внутренние смуты, одолев всё это благодаря храбрости своих войск и непоколебимости своего народа. Однако, зло всё ещё скрывается в глубине страны, подобно нарывам, скрываясь во тьме, за горами и набирая силы в древних лесах и заброшенных крепостях. Орки постоянно нападают на границы Империи и угроза вторжения северных племён, которые поклоняются ужасным богам Хаоса являются извечной угрозой для Империи.

Такие опасности должны встречать и изничтожать имперские армии – профессиональные штатные войска, созданные и обученные курфюрстами. Дисциплинированные отряды алебардщиков, и копейщиков идут в бой плечом к плечу с решительными мечниками, их продвижение прикрывается огнём мушкетёров и арбалетчиков. Храбрость и дисциплинированность этих солдат известна во всём Старом Свете, немногие враги могут проломить непоколебимые ряды хорошо управляемой имперской армии. Помимо этих штатных войск, император может призвать опытных артиллеристов Артиллерийской Школы Нульна, могучие орудия которой расстреливают врага издалека. Внушающие ужас боевые маги Колледжей Магии уничтожают врагов императора мощными заклинаниями, а закованные в тяжёлые доспехи кавалеристы рыцарских орденов сокрушают врага своими стремительными атаками. Имперский Колледж Инженеров обеспечивает армии императора смертоносными экспериментальными видами оружия, такими как ужасающие залповые пушки "Адское Пламя", бронированные паровые танки и смертоносные ракетные батареи.

Сейчас идёт 2522 год и Империей правит Император Карл Франц. Угроза Империи никогда не была больше, ибо зловещие культы Хаоса готовят диверсии в городах, отряды зверолюдей активно действуют в лесах и старые враги завистливо смотрят на её границы. В такие времена войны и кровопролития именно армии Империи – защита от этих безжалостных опасностей и грядущего Конца Времён

4

Бретония

Бретонния – одно из самых великих королевств Старого Света, почти равное Империи по размеру, богатству и могуществу. Земли Бретоннии раскинулись от Серых гор на востоке до Великого океана на западе. На юге королевство граничит с Эсталией и Тилеей, а на севере – ее скалистые берега омывает Море Когтей.

Территория, сейчас известная, как Бретонния, была некогда заселена высшими эльфами Ултуана. В те времена, они выстроили здесь порты, дворцы и башни, чтобы поддерживать и защищать их колонии в Старом Свете. Эти города и башни сейчас лежат в руинах. Эльфы покинули земли после долгой войны с гномами, которые расселялись к западу от Краесветных гор. Гномы, в свою очередь тоже отступили, когда их горные дома были разрушены землетрясениями и возросшей вулканической активностью. Земля стала прибежищем орков, гоблинов и примитивных человеческих племен, предков бретоннцев.

Бретонния получила свое имя от наиболее могущественного из этих племен – бретонни. Под руководством своего великого вождя Жиля ле Бретона, бретонни были объединены в единую нацию, под девизом кодекса чести и рыцарства.

Бретоннцы начали селиться и возделывать землю под постоянной угрозой нападения орков и гоблинов. После столетий непрекращающихся войн, бретоннцы отвоевали наиболее плодородные области и изгнали врагов в леса и холмы. Войны продолжились, – появились новые соперники. Флот Мертвецов вторгался на западные побережья. Скавены явились с юга, Викинги и мародёры Хаоса пересекали Море Когтей и атаковали с севера, делая мгновенные высадки и опустошительные набеги. Благодаря такой постоянной угрозе и войне, поколения Бретоннцев все более закалялись, передавая по наследству смелость и величие своих предков. Таким образом, было сформировано Рыцарство Бретоннии, которое защищают земли своего королевства денно и нощно.

5

Альбион

Задолго до того, как люди открыли секрет огня, за тысячелетия до того, как первый эльф выучился как обращаться с луком, мир создавала раса, известная сейчас, как Древние. В старых легендах говорится о том, как они изучали магические приливы и отливы, формируя землю по своему желанию, а также о первых посаженных ими семенах, которые дали начало современным огромным лесам. Расы эльфов, гномов и людей были для них всего лишь детьми, которых Древние опекали и учили уму разуму. Говорят, что даже великие драконы были для этой богоподобной расы не более чем игрушками.

Со временем, Древние избрали остров Альбион, как место, где они поселились. Об их поселениях мало известно, так как мало кто из ныне живущих посещал Альбион, и мало кто из тех, кто его посетил, смог вернуться назад. Древние создали островной рай, где ярко сияло солнце, и произрастали растения. Собрав вместе самых мудрых и смелых представителей всех рас, они научили их магии и другим умениям. Древние открыли гномам секреты рун, а эльфов научили волшебству и магии.

Древние считали расу, которую они назвали людьми, слишком примитивной для обучения, но очень удивились, той скорости, с которой человечество приспосабливалось к окружающему миру. Древних это настолько впечатлило, что они решили учить и нескольких вождей пещерных людей. Те, кто прошли обучение у Древних, получили название “Говорящие Правду”, так как в их обязанности входило обучение остальных своих сородичей праведному пути развития. Говорящие Правду наказали своим ученикам распространиться и заселить все континенты, пока Древние продолжали наблюдать за развитием всего мира. Самим Древним в результате стали поклоняться как богам, и в их честь сооружались храмы. Раса людей продолжала снова и снова удивлять Древних, так как люди были способны адаптироваться к любому климату, и вскоре во всех уголках мира появились небольшие племена людей.

Свидетельства о великой катастрофе, постигшей великую цивилизацию Древних, остались на старых фресках храмов-пирамид сланнов в Люстрии, а также в нескольких песнях ранних бардов высших эльфов. Магические врата, портал Древних к иным, отдалённым мирам, взорвался, и под угрозой истребления им не оставалось ничего иного, как бежать из мира, который они с такой любовью взрастили. Не способные спасти созданные ими расы, Древние бежали, надеясь спасти свои собственные жизни. Одним из их прощальных подарков была раса гигантских воинов, которым было приказано защищать народы Альбиона.

Разрушение врат создало в структуре мира огромную дыру, которая позволила войти в эту вселенную силам Хаоса. Когда на землю опустился Туман Хаоса, с севера хлынули орды вопящих демонов и разнообразных тварей, в кровавой ярости уничтожающих всё вокруг. Первыми погибли почти все мудрые Сланны – самые умные из всех слуг Древних. Эта смелая раса попыталась удержать первую волну атакующих, но Сланнов было слишком мало, и их сил было явно недостаточно. Оставшиеся в живых убежали в густые джунгли Люстрии. Следующей расой на пути Хаоса оказались высшие эльфы, но Древние неплохо обучили их, чтобы те смогли оказать сопротивление. В сердце Ултуана, высшие эльфы создали водоворот, который вытягивал из этого мира тёмный туман. Эльфийские маги создали этот водоворот с помощью серии каменных кругов, которые притягивали к себе энергию Хаоса и выбрасывали её обратно в его измерение. В своей гордыне высшие эльфы думали, что только с их помощью мир ещё сохраняет шанс на спасение. Но это было не так.

Сконцентрировав свою атаку на Ултуане, и на время оставив Альбион в покое, орды Хаоса совершили величайшую ошибку во всей этой войне. Говорящие Правду, или Друиды, как их называли жители Альбиона, собрали великанов и приказали им создать несколько каменных кругов. С помощью своих знаний и силы великанов, Говорящие Правду смогли построить множество таких кругов, мистические свойства которых запечатали силы Хаоса на севере.

Говорящие Правду, безусловно, значительно лучше владеют своей магией, чем высшие эльфы. Они не только смогли очистить планету от Тумана Хаоса, который сконцентрировался внутри кругов, но и создали вокруг острова свой собственный защитный туман, призванный оберегать Огамические камни от опасностей. Если бы не Друиды и их строительство каменных кругов, эльфы, несомненно, были бы уничтожены силами Хаоса. Но туман, который окутал Альбион, закрыл также и свет самого солнца. Нечто в структуре каменных кругов притягивает к острову дожди и бури, поэтому на короткий период времени после окончания Первой Войны с Хаосом, некогда плодородные земли Альбиона превратились в болотистые регионы, где растёт очень мало съедобных растений.

Год за годом поглощая энергию Хаоса, земли Альбиона сами стали загнивать и изменяться. Бывшие плодородные земли превратились в трясины, где человек может погибнуть ни за грош. Густые лесные массивы стали дикими местами, где боярышник и ядовитые плющи вытягивали из деревьев жизненные соки. Сейчас люди боятся заходить в эти некогда прекрасные места, а те, кто осмеливался ступить в те края, пропадали бесследно. Мутирующего воздействия Хаоса не избежали даже животные Альбиона, и всего лишь через какое-то время после окончания войны, местные жители уже рассказывали истории, где фигурировали ужасные монстры, рыскающие в темноте, и появляющиеся только для того, чтобы напасть на ничего не подозревающую жертву.

Это была цена, которую Говорящие Правду были вынуждены заплатить. Пока тёмные силы Хаоса оставались в своих северных регионах , Альбион оставался сокрытым от любопытных глаз. Говорящие Правду поручили великанам, которые сами же и построили эти круги, защищать их. Эти великаны, созданные из самой земли, были тогда очень умными созданиями и хорошо понимали цену своей задачи. Со временем появилась хоть какая-то стабильность. Раса высших эльфов процветала, изучая весь окружающий мир и входя в контакты с другими, более примитивными расами, такими как гномы и люди.

В отличие от них, Говорящие Правду Альбиона, были абсолютно изолированы от внешнего мира. Они предпочитали безопасность своего удалённого острова, угрозе внешнего мира и со временем стали замкнутыми и предпочитали уединение. От изоляции пострадали и великаны. Века кровосмешений не прошли для них даром – они превратились в тупых существ. Когда угроза Хаоса несколько поблекла, великаны стали вялыми и раздражительными. Чтобы убить время, они развивали в себе только силу. Племена людей острова постигла практически та же судьба. С исчезновением Древних, и разрывом всех связей с внешним миром, они деградировали в расу воюющих семей-кланов и примитивных глупых пещерных жителей.

В это время Говорящие Правду продолжали обучать секретной магии нескольких одарённых представителей каждого удачного поколения, ожидая дня возвращения их повелителей. Каждый Говорящий Правду должен был изучить каждодневные церемонии, которые обеспечивали сохранение тумана над островом. Они изучали природу камней и необходимые жертвы, которые сохраняют магическую энергию камней постоянной. Однако со временем, древнее искусство было забыто, и хотя Говорящие Правду всё ещё пытаются его сохранить, на их мощь постепенно наползает тень забвения. Но некоторые ритуалы живы и поныне, так, например, каждое полнолуние, Говорящие Правду собираются вместе для исполнения мистической церемонии, которая помогает усилить энергию, хранящуюся в камнях.

Таким образом, Альбион долгое время оставался мистическим островом. Многочисленные истории повествуют о кораблях, которые внезапно исчезали в тумане, чтобы потом никогда не вернуться в порт. Разговор в таверне внезапно прерывался для рассказа о друге чьего-нибудь друга, который потерпел крушение на этом острове и вернулся с историями о существах, которые были наполовину люди, наполовину – лошади или о бродящих в тумане кошмарных одноглазых тварях. Некоторые даже клялись, что знали людей, которые вернулись с этого острова ужасно богатыми.

Правды в этих историях было немного, и Альбион оставался одной из многих таинственных легенд мира, которые рассказывали пьяницы в тавернах. Но вдруг по миру распространилась новая легенда. Моряки начали говорить об острове, который внезапно появился на севере. Как будто внезапно на горизонте появляются огромные белые горы, и корабль подходит к невиданному острову, к которому даже можно пристать небольшому судёнышку. Судя по всему, туман, окутывающий остров, рассеялся, и новая неисследованная земля явила себя миру. Каждая раса мира собирает свои армии, чтобы отправиться на поиски сокровищ Альбиона, и провозгласить остров своими владениями.

Но самыми пугающими слухами были слухи о тёмных странниках, которые путешествуют по всему миру. Эти странники говорят о Тёмном Повелителе, тoм, кто поведёт сильных для сокрушения слабых. Мало известно об этих Тёмных Эмиссарах, как их назвали. Люди говорят, что за этими Эмиссарами стелется магический след, и тот, кого он касается, падает мёртвым. О Тёмном Повелителе неизвестно вообще ничего, за исключением того, что он созвал всех своих последователей для войны на Альбионе. И только время, похоже, сможет приоткрыть завесу этой тайны.

6

Кислев

Кислев - самая северная из всех людских земель и находится непосредственно перед Пустошами Хаоса. Это холодная земля, окружённая хребтами Краесветных гор, попасть в которую с запада или востока можно лишь по горным перевалам, да и те зимой заносит. Восточные равнины Кислева населены в основном ордами кочевников, превосходные воины и лучники которых, как будто рождены в седле. Западные провинции густонаселены, и большинство из поселений прекрасно защищены. На севере же, все поселения имеют мощные укрепления, так как часто подвергаются нападению Воинов Хаоса и других нахальных монстров.

Правит в Кислеве могучий воин-маг, называемый царём, мощная магия которого берёт силу из магии ледяных элементов. Царь Кислева - давний союзник Империи. Во времена великой опасности, две нации объединяются, чтобы противостоять нашествию Хаоса или набегам орков. Эти отношения длятся уже много веков, хотя иногда случаются конфликты, ставящие эти государства друг против друга. На данный момент Кислев управляется Царицей Катериной, дочерью Великого Царя Бориса.

7

Порубежные княжества

Порубежные княжества или просто Порубежье - большая дикая область, расположенная на юге от Империи и восточнее Убежищ. Эти земли очень опасны, здесь полным-полно орков-мародёров и скачущих на волках гоблинов, а также наихудших представителей человеческого рода – бандитов, разбойников и изгнанников со всех концов Старого Света. Это новые земли, которые пытаются освоить авантюристы и отважные поселенцы, и где в конце концов они возведут новые города и создадут новые государства. Пока же это опасное, но, потенциально перспективное место, где честные люди живут за высоким деревянным частоколом под защитой опороченных дворян, которых называют Порубежными князьями.

8

Тилея
Tilea

Тилея - область мира Warhammer, примерно соответствующая Италии. Тилея состоит из многих городов-государств, которыми управляют богатые торговые короли, которые постоянно препираются между собой. Некоторые же государства- республики, как например республика Ремас(Remas). Тилея также является родиной наемников различных рас. Чаще всего это люди, но также и Дварфы, Высокие Эльфы и Людоеды нанимаются в армии торговых королей.

Города - государства
Республика Ремас(Remas), расположенно между Мираглиано на севере и Лучини на юге на западном побережье Тилейского полуострова.
Древнее Княжество Лучини(Luccini), расположенно на южном конце Тилейского полуострова.
Бурное Княжество Трантио(Trantio), расположенно внутри страны Тилея.
Вероломное Княжество Парвона(Parvona), расположенно внутри страны Тилея и известно своей политикой обмана.
Безмятежная республика Вареззо(Verezzo), расположенно внутри страны Тилея и чуть более демократична, чем республика Ремас.
Декадентское Пиратское Княжество Сартоса(Sartosa), расположенно на острове к югу от Тилейского полуострова.
Некогда могущественное Княжество Мираглиано(Miragliano), расположенно близко к Загубленным Болотам на северо-востоке Тилеи.
Замученное Княжество Тобаро(Tobaro), расположенно на утесах на северо-востоке полуострова Эсталия(Estalian).

P.S. Статья переведена мной с источника.

9

Эсталия
Estalia

Эсталия находится в Южном Старом Свете, на полуострове к юго-западу от Бретонии, ограниченном Ирранскими и Абасскими горами на восток, Великим Западным Океаном на севере и западе и Южным Морем на юге. Географически она похожа на Иберию реального мира. Далекая от фронтов в войнах против Хаоса, Эсталия осталась политически раздробленной, с королевствами, соперничающими за власть и влияние между собой и против соседних городов-государств Тилеи, таких как Тобаро.
В Эсталии доминируют два сильных портовых города- Билбали(Bilbali) и Магритта(Magritta). Соперничество их между собой и с соседями-Тилейцами длится втечение столетий. Эсталия приняла главный удар вторжения армии Султана Джаффара из Аравии, которую в конечном счете выбили с полуострова объединенные силы, включавшие Бретонских рыцарей и Имперцев. Эсталийцы считают большим оскорблением, если их называют Тилейцами или к ним обращаются на тилейском. Полуостров известен своим Diestros, квалифицированными дуэлянтами, которые продают свои услуги по всему Старому Свету.

P.S. Статья переведена мной с оригинала.

10

Аравия

К югу от Старого Света, за беспокойным Чёрным заливом, за Порубежными княжествами и Скверноземельем, лежит королевство Аравия. Здесь султаны и халифы в роскоши правят городами из белого камня. Аравия – это страна пустынь, оазисы которых сверкают в песках как драгоценные камни, и неприветливых гор, населённых мрачными кочевниками. Несколько величественных городов образуют непрочную коалицию, каждый при этом оставаясь независимым государством со своими традициями, законами и историей.

Шейхи, эмиры и султаны городов Кофер (Copher), Лашик (Lashiek) и Мартек (Martek) живут в невообразимой роскоши. Сотни рабов готовы позаботиться о любой их прихоти, их гаремы полны восхитительных красоток со всего света, а их сокровищницы набиты всеми богатствами и благами, которые могут дать эти удалённые земли. Некоторые из этих правителей являются злобными и кровавыми тиранами, карающими отрубанием голов и расчленением самые мелкие преступления, другие же наоборот являются великими правителями, покровителями искусств и наук.

В отличие от своих правителей, подданные пустынного королевства, кочевники пустынь, не строят постоянных поселений, предпочитая странствовать по пустыне. По большей части они передвигаются на лошадях, хотя некоторые ездят на странных и необычных животных, которые по слухам не испытывают жажды и способны переносить отсутствие воды месяцами.

Аравия богата и множеством колдунов, практикующий странные виды магии. Про них рассказывают, что они могут призывать могучих духов, которых называют джиннами и заключать их в стеклянные бутылки. Когда кто-то открывает такую бутылку, то джинн, увеличиваясь в размерах, покидает своё узилище и может исполнить волю откупорившего бутыль. Также рассказывают о волшебниках, способных летать в небесах над песками на своих коврах. Вы можете верить в эти истории или нет, если хотите.

Отделённые от наводнённых нежитью древних гробниц Неехары практически непроходимой пустыней, аравийские города располагаются на побережье, так что аравийцы главным образом являются купцами и корсарами. Самыми известными представителями Аравии в Старом Свете пожалуй являются пираты города Кофер. Немногие неприятности морей могут сравниться по опасности с пиратами этого города. Порты Кофера ежедневно принимают множество длинных узких кораблей этих акул океана.

Аравийцы известны как хитрые торговцы. Шутят, что житель Аравии может обмануть даже тилийца. Аравийцы свободно торгуют с другими народами, включая даже эльфов; они также охотно отправляются в плавание и занимаются пиратством, захватывая то, чего не могут купить. Аравийские купцы нередко бывают в Мариенбурге и даже дальше, а аравийские моряки провозглашены лучшими шкиперами, и часто их можно встретить в качестве капитанов кораблей у других народов.

11

Новый Свет

Новый Свет- общее название двух матереков и острова Ултуан, лажещих к западу от Старого Света, за Великим океаном. Этими землями Владеют Высшие эльфы, Темные эльфы и Ящеролюди.

12

Люстрия
Lustria

Люстрия - покрытый джунглями континент и наиболее враждебное место в мире, не считая Владений Хаоса. Это зелёный материк, укрытый девственными джунглями, настолько густыми, что их кроны порой заменяют само небо. Деревья, старше чем сама раса людей, полностью закрывают солнце; при взгляде вверх бесчисленные стволы исчезают в переплетениях лиан, а воздух здесь настолько горяч и влажен, что любой теплокровный пришелец после первого же вздоха почувствует слабость и дурноту. Плотные клубы тумана лениво ползут над густой массой растительного полога джунглей и невозможно проложить путь сквозь этот душный ад, быстро не утратив всякое чувство направления.

Правда, очень немногие из "исследователей" доживают до того момента, когда потеря ориентации и чувство отчаяния становятся настоящей проблемой. Люстрия служит домом для огромного количества ядовитых и смертельно опасных тварей, от мельчайших червей до чудовищных хищников, размерами и темпераментом схожих со свирепыми драконами Старого Света. Болота и топи, которыми изобилует Люстрия, и в которых незваный гость может увязнуть по пояс, полагая, что стоит на твёрдой земле, скрывают карманы с ядовитым газом и удушливой «лёгочной чумой». Сквозь мутную зловонную грязь скользят белые слепые черви, проникающие под кожу и откладывающие свои яйца прямо в кровеносную систему, обрекая свои жертвы на жуткую смерть, когда их прожорливые личинки вылупятся.

Но даже самый крошечный, самый ядовитый паук или коварный паразит может быть обнаружен. Гораздо большую смертельную опасность представляют токсичные ручейки смертельной жижи, повсеместно пронизывающей слой гниющей почвы и разлагающихся растений, которым в джунглях устлана земля. Даже крепчайшая пара ботинок в какой-то момент пропустит немного этой липкой чёрной дряни, и через несколько часов вся ступня превратится в одну кровоточащую рану, а через несколько дней обладатель этих ботинок истечёт кровью до смерти. Плотоядные многоножки и муравьи-падальщики, снующие в торфяных болотах, быстро превращают такие трупы в скелеты, а кислая почва джунглей медленно растворяет окровавленные осколки костей.

Множество различных мерзких паразитов жужжат вокруг голов тех, кто пробирается через мангровые болота, в которые превращаются джунгли ближе к побережью; единственный укус этих паразитов в лучшем случае вызывает лихорадку, в худшем – смертельную разлагающую плоть болезнь. В этих болотах скрыты гнёзда пиявок, каждая их которых длиной с человеческую руку – обезболивающий укус позволяет им раздуться от крови и не быть обнаруженными до тех пор, пока их ничего не подозревающая жертва не падает в воду от кровопотери. Эти несчастные становятся лёгкой добычей для огромных крокодилов, которые терпеливо ждут в тени мангровых деревьев, превращаясь в размытую стремительную смерть, когда кто-нибудь нарушает границы их охотничьих владений. Мельчайшей капли крови, упавшей в воду, достаточно для привлечения стай прожорливых пираний, которые начинают тошнотворный пир, яростно обгладывая свою жертву живьем.

Первобытные джунгли наполнены тысячами змей и ящериц. Они различаются от небольших, но крайне ядовитых созданий до массивных ящеров и питонов. Змеи посвящены Сотеку и, призвав его благосклонность с помощью кровавых жертвоприношений перед сражением, можно заставить появиться огромные стаи змей и рептилий, которые ползут вдоль флангов марширующей армии ящеролюдей. Змеи и рептилии, шипя и плюясь, обвиваются вокруг ног врагов своего бога, вонзая клыки в незащищённую плоть. Они делают чрезвычайно опасным любой вид передвижения через земли Люстрии, так как они проникают в лагеря чужеземцев и заставляют их следить за каждым своим шагом, подрывая решимость даже самых стойких воинов.

Ночью джунгли эхом отзываются на ужасающий рев и сотрясающие землю шаги своих чудовищных обитателей, делая бесплодными попытки уснуть. Те, кто всё же засыпают, в изнеможении падая на землю, проснувшись, часто обнаруживают, что кто-то из их числа исчез ночью, утащенный бесшумными хищниками. Утренний воздух звенит от гигантского количества мошек и комаров; насекомые с размахом крыльев больше человеческого роста с жужжанием проносятся сквозь гнетущий полумрак. Крылатые террадоны планируют от дерева к дереву в поисках добычи, и настоящим деликатесом для этих остроклювых ящеров является мягкое мясо путешественников.

Если же исследователь каким-то образом зайдёт достаточно далеко в тёмное сердце джунглей, он увидит древние монументы и тотемы, прерывающие бесконечный океан растительности. Эти дикие и грубые знаки обозначают те немногие места в джунглях, где можно увидеть яростное, штормовое небо; уступчатые пирамиды и нерестилища ящеролюдей. Омываемые сезонными дождями и обдуваемые жестокими циклонами, мегалитические города–храмы составляют невидимую сеть силы, протянувшуюся по всему континенту. Искусство и сила их создателей таковы, что, несмотря на вечную ярость природы, эти города стоят нерушимо, пронзая, как гигантские зубы, сердце джунглей Люстрии.

13

Ултуан
Ulthuan

Ултуан представляет собой обширный круглый остров с огромным внутренним морем, который расположен в западной части Великого океана между Старым и Новым Светом. Сам остров представляет собой высокие и незаселённые горы, а побережье покрыто поросшим лесом равнинами. Только в одном месте круг острова прерывается в могучих морских Воротах Лотерна. Здесь горы как бы обрываются в море, как будто кто-то гигантским топором перерубил их, и именно здесь эльфы построили самую грозную и мощную крепость в мире. Никто не может пройти сквозь эти ворота без разрешения Владыки Лотерна, и до сей поры ни один человек не проник внутрь этого острова, или по крайней мере, никто ещё не вернулся, чтобы рассказать об этом.

14

Наггарот
Naggaroth

Тёмные эльфы были изгнаны из Ултуана много веков назад и теперь живут в северных районах Нового Света. Этот неприветливый и мрачный край они называют Наггарот, что переводится на язык людей как Холодный Край. Это имя весьма точно характеризует Наггарот, так как большинство его территорий находятся во власти вечной мерзлоты. Это суровое и мало пригодное для жизни место, где штормы собираются в высоких облаках и обрушивают на каменистую землю потоки холодящей воды и снега. Под горами этого континента лежит разветвленная сеть подземных ходов, через которые, как верят многие, тёмные эльфы направляют свои Чёрные Ковчеги для рейдов по землям Старого Света или далеких Катая и Ниппона.

Северные земли Нового Света холодны и неприветливы, однако южные земли весьма богаты и плодородны. В основном там находятся плантации, которые при помощи труда тысяч рабов, обеспечивают тёмных эльфов и их города провизией.

Тёмные эльфы живут в шести хорошо укрепленных городах-крепостях, чьи чёрные смотровые башни, подобно ледяным иглам, вздымаются над равнинами Наггарота. Чёрные подземелья этх городов заполнены узниками, стоны которых преодолевают даже толщину городских стен и разносятся над равнинами Наггарота.

По всей северной границе Наггарота с Владениями Хаоса Король-Колдун воздвиг множество сторожевых башен. И хотя он могуч, мысль о предательстве постоянно тревожит его чёрное сердце. С юга ему грозит Ултуан, на востоке, в Старом Свете, государства людей становятся день ото дня сильнее и сильнее, да и гномы - этот его извечный враг, тоже не дремлют.

Однако не смертные его опасный противник, но Владения Хаоса, что угрожает его северным границам. Там зловещие боги Хаоса наблюдают и собирают бесчисленные рати, готовясь к тому моменту, когда они поглотят весь мир. А армии Тёмного Короля ждут их за своими прочными стенами, обдуваемыми холодными северными ветрами...


Вы здесь » Вольный отряд » Информация по вселенной » География мира