Вольный отряд

Объявление

Не забывайте проверять разделы полностью- новые сообщения могут быть в нескольких темах в разделе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольный отряд » Хаос » Классы(игра)


Классы(игра)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Избранный

«Мое имя? Столь ничтожные детали давным-давно стерлись из памяти. Мне известно лишь одно - жажда славной битвы: ради крови, ради победы! Я взыскую лишь Ока Тзинча – его благоволения, его милости, его Темных Даров, посредством коих я буду преображен, - перерожден! Почему мы совершаем набеги на ваши земли? Почему мы сжигаем ваши дома? Почему мы раздираем вашу плоть? Чтобы служить Властелину Перемен и его величественным замыслам.»
- неизвестный Избранный Тзинча (Chosen of Tzeentch)

Избранный Поборник Тзинча (Chosen Champion of Tzeentch) – зрелище, на которое стоит посмотреть: трансформированные благословениями темных богов, эти неповоротливые чудища отличаются силой и размерами, ставящими их вровень даже с самыми могучими из смертных существ. Толстая броня Хаоса хранит их от самых разящих ударов, а их грозное оружие способно пробить самую надежную защиту. В то же время, эти «благословения» имеют свою цену: Избранные пребывают в долгу перед Тзинчем, и должны непрестанно прилагать усилия к тому, чтобы заслужить его расположение. Для Избранных Тзинча это означает нечто большее, чем простое смертоубийство. Чтобы завоевать милость Изменяющего Пути (Changer of Ways), Избранные должны прибегать к хитрости и коварству в той же мере, в какой они прибегают к грубой силе. Лишь только благодаря тщательному планированию и продуманной резне Избранный Тзинча может по-настоящему обрести благосклонность своего бога.

Особенности Избранных Тзинча

Тзинч ожидает от своих Поборников, что они будут и свирепыми воинами, и хитроумными тактиками. Как результат, тем из Избранных, что преуспели в этих областях, даруются нечестивые награды. Эти Темные Дары позволяют Избранным манипулировать губительной энергией самого Хаоса. В то время как это наделяет их еще большей силой, они продолжают терять последние остатки человечности, что еще могут обитать в потаенных уголках их памяти. Эти Темные Дары дополняют их внушающие ужас воинские навыки, увеличивая продолжительность и силу, и даже позволяя им запрягать Ветры Магии.

Игра за Избранных

Как Избранный Поборник, вы превыше всего прочего будете ценить расположение Тзинча. Ваша стезя трудна, ибо вам суждено вечно стремиться к стяжанию все большей славы в глазах Вороньего Бога (Raven God), играя ключевую роль в его ужасных схемах и жестоких интригах. Заключенные в богохульную оболочку тяжелой брони, вы будете стараться всегда быть в первых рядах, в каждой битве, где вам предназначено обращать мощь Темных Даров против ваших врагов. Помимо того, вас будут часто призывать для того, чтобы защитить кого-нибудь слабого или незначительного, - но не из сострадания, а, скорее, чтоб содействовать непостижимым махинациям вашего коварного бога.

Путь Гниения (Path of Corruption) Путь который улучшит ваше умение обращения с щитом.
Путь Несовпадения (Path of Discord) Путь позволяющий вам эффективно использовать темные силы скрытые в вас.
Путь Ужаса (Path of Dread) Путь двуручного оружия и сокрушительных ударов.

Сражение с Избранными

Только смерть – их или ваша – приносит надежду на избавление от страха и смятения, внушаемого Избранными, и от опустошений, что учиняют они на поле боя. Лучший выход однозначно заключается в том, чтобы делать все возможное и невозможное, дабы как можно скорее вывести Избранных из строя. Они хитры и способны манипулировать массами, и было бы неразумно предоставлять им малейшую возможность воспользоваться их Темными Дарами для управления ходом сражения. Поскольку они наиболее опасны в ближнем бою, толковая группа должна будет с самого начала боя сосредоточить на них магические и дальнобойные атаки. В случае неудачи такого подхода, вашей единственной надеждой станет концентрация тяжеловооруженных бойцов для рукопашной атаки, - хотя такая атака неминуемо превратится в схватку с темным ползучим ужасом, вселяемым чудовищными Избранными в вас и ваших союзников.

Внешний вид Избранных

Ярко и причудливо украшенная тяжелая броня, изготовленная из странных, изгибистых деталей, отмеченных цветами и знаками Тзинча.
Использует тяжелые щиты с гербом и символами Вороньего Бога.
Носит внушительных размеров оружие для ближнего боя, которое на высоких уровнях переполняется губительной силой

P.S. Добротный саппорт-танк. Хорошая броня, приличный дамаг. Мощные положительные баффы для союзников и дебафы для противников. Бафы, наносящие урон в течение какого-то времени.

2

Марадер

Говорите о нас, что хотите. Можете называть нас язычниками, потому что мы не признаем существование вашего слабого Бога-лицемера. Можете назвать дикарями, потому что мы нападаем на вас. Но знайте, что именно мы ближе всех к Разорительной Силе (Ruinous Powers). Мы, более всех одобряемые Богами, совершим набег на ваши страны, будем упиваться вашим страданием и уничтожать вас. Оставьте надежды! Все, что вам останется, - это вкус Северной стали и конца вашего мира. Такова воля Богов!"
-Hallbjцrn, мародёр Norscan.

На холодной вершине мира - Norsca - живет множество различных северных племен, известных как Norse. Все Norsemen, рожденные в этом холодном враждебном месте, удивительно сильны - им была дарована свирепость и сильные руки. Веря в свою близость к Богам, они стекаются под знамена великих воинов Хаоса (Chaos Champions) в надежде доказать себе, что они достойны благосклонности. Эти бесчеловечные воины Norse - Мародеры - фанатичная толпа, которую интересует одно лишь разрушение. Рожденные для войны, преданные Богам и бесконечно жестокие. Это все, что знают Мародеры о себе или хотят знать.

Специальность Мародер

Находясь под покровительством Tzeentch, Мародеры получили Дар Изменения (Gift of Change) в его чистом виде. В то время, как жажда крови растет в ожидании насилия, сражения или разбоя, энергия самого Хаоса наполняет Мародера, вызывая в нем серьезные физические изменения. Конечности растягиваются и принимают омерзительные формы, кожа становится железной, чешуйчатой или каменной, индивидуальные способности умножаются или исчезают. Взгляд Мародера меняется, и его готовность нападать вселяет ужас. Каждая мутация приносит с собой дополнительную уникальную способность, которая помогает Мародеру в сражении. Такие способности помогают направлять и увеличивать разрушительную силу Мародера и, в свою очередь, позволяют получать большую благосклонность (и еще более ужасные умения) от Меняющего Пути (Changer of Ways).

Играя за Мародера

Ваша единственная цель в игре за Мародера состоит в том, чтобы выпустить чистую разрушительную энергию Изменения в мир. Почувствуйте мощь Хаоса, проходящую по вашему телу, и превращающую вас из внушающего страх воина в нечто намного более ужасное и смертоносное. Мутировав однажды, вы получите доступ к большому количеству разрушительных способностей, которые позволят вам ломать, резать, разрывать и крушить ваших врагов. Каждая мутация, предоставленная вам Богом Воронов (Raven God), принесет также и некоторую дополнительную пользу. Научитесь мудро использовать эти способности, и вы станете еще более смертоносны на поле боя, чем раньше.

Путь Жестокости (Path of Brutality) Путь жестокости оправдывает свое название.Разрывайте ваших врагов.
Путь Чудовищности (Path of Monstrosity) Путь который позволит вам поражать сразу несколько противников.
Путь Дикости (Path of Savagery) Путь дарующий вам силу проклятий.

Бой с Мародером

Если вдруг вы обнаружили Мародера в его первоначальном виде, поблагодарите Сигмара за такую удачу и немедленно нападайте. Мародеры рождены воинами и способны напугать противника даже без вмешательства Tzeentch, но ваши шансы на победу значительно уменьшатся, если у них будет время на то, чтобы мутировать перед нападением. После того, как Мародер мутировал, учитесь распознавать различные (в том числе и отвратительные) мутации, под действием которых находится Мародер, поскольку они станут ключом к разгадке относительно того, какие дополнительные способности Бог Изменения даровал этому бойцу.

О Мародере

- Варвар с броней средней защиты
- Владение одноручным оружием ближнего боя любого типа
- Нечестивые мутации руки, о которых лучше не говорить

P.S. Добротный мили дамагер. Высокий дамаг, небольшая защита. Особенность класса- превращает одну руку в оружие.

3

Фанатик

Он - Tzeentch! Изменяющий Пути! Бог, черный, как вороново крыло! Властитель Перемен! Он - господин всего изменяющегося, и изменяющий все, что остается! Его воля - Хаос, и все существа Хаоса - слишком мимолетные мысли в его безбрежном разуме!"
Дрэнг Проповедник, Зилот (Drang The Preacher, Zealot)

У Губительных сил (Ruinous Powers) есть что предложить как адептам, так и врагам - одни классы ужасны, другие действенны. Зилоты (Zealot) – одни из самых набожных последователей богов Хаоса, они были призваны, чтобы передать волю властителей их ставленникам. Зилоты вербуют последователей главного божества, и именно им было предписано распространять веру в уязвимые и нуждающиеся массы. Они не утонченные почитатели, но рьяные проповедники, и они предлагают открытое повиновение их темным покровителям.

Особенности класса Зилот

Зилот - повелитель символов. Он изливает власть своего господина через фетиши и тотемы, и может наложить символ Хаоса как на друга, так и на противника. Символы, наложенные на адептов Хаоса, называют Марками (Marks), и они могут давать совершенно новые способности. А символы, наложенные на врагов Зилота, называются Предвестниками (Harbingers), и наносят длительные повреждения. Harbingers названы так из-за того, что их максимальный потенциал реализовывается не сразу. Используя мощное ритуальное волшебство, Зилот вытягивает жизнь или дух из объекта своего Harbinger для поддержания Marks, наложенных на союзников.

Игра за Зилота

У Зилота разносторонняя задача. Он должен подготовить своих союзников к бою - проверить, что Marks наложены или обновлены согласно их различным потребностям. Также, путем использования Marks и Harbingers, нужно одинаково эффективно поддерживать и усиливать силу союзников и сокрушать силу врага. Как кастер, он должен быть осмотрительным, но из-за ограниченных способностей не должен быть слишком сдержанным. Если Вы остановитесь или слишком надолго сосредоточитесь только на одном аспекте ваших возможностей, то ваши способности потеряют в своей эффективности.

Путь Алхимии (Path of Alchemy) Путь этот обучает вас как атакующим заклинаниям так и умениям лекаря.
Путь Темных Обрядов (Path of Dark Rites) Путь Обрядов схож с путем Алхимии, но есть неплохие улучшения на лечение группы.
Путь Черной магии (Path of Witchcraft) Путь схож с путем Обрядов и Алхимии.Совмещает в себе как и заклинания на урон так и лекарские умения.

Борьба с Зилотом

Лучший способ разделаться с Зилотом - разорвать сложную цепочку эффектов и способностей, которые делают его настолько сильным. Есть несколько способов сделать это. Самое простое - использовать магию, которая защитит Вас от его Harbingers или собьет Marks с его союзников. Можно попробовать напасть на него первым, но он - едва ли настолько легкая добыча, как хочет казаться. Вы должны сравнить эффективность нападения с вероятностью, что его союзники получат критическое преимущество, в то время как Вы пытаетесь устранить непосредственно Зилота.

Внешний вид Зилота

Без существенной защиты, в тяжелых ритуальных одеждах и регалиях.
Владеет жертвенными кинжалами (Sacrificial Daggers)и другими приспособлениями, приносящими боль.
Носит много талисманов, фетишей, и других атрибутов своего класса.

P.S. Добротный хиллер-саппортер. Мощный хил, ощутимый дамаг, низкая броня. Единственный класс, которому не обязательно атаковать, чтобы иметь возможность хилить. Часто попадает под фокус.

4

Колдун

Пусть у простецких Волшебников будет их простой огонь. Пламя Тзинча – куда более утонченная, странная, и намного более сильная вещь. Чьи ожоги глубже? У того, кто отшатывается, опаленный, или у того, кто хватает пламя, полагая, что это всего лишь обогреватель?»
Тор Равенсон, Маг (Tor Ravenson, Magus)

Магия Тзинча (Tzeentch) – колдовство в его чистейшей форме, грубая сила искажающего вихря, обрушивающегося на живую плоть. Используя эту мощь, Magus может причинить невероятные разрушения, но его силы способны оказывать эффект более зловещий, чем простая смерть. Темная магия Изменяющего Пути (Changer of Ways) заражает тех, кого коснулось пламя Мага, раздирая их тела и души, сжимая их сердца и подавляя дух. Со своего демонического Диска Тзинча Magus распространяет разложение по полю боя, истребляя врагов одной лишь силой Эфира (Aethyr) и собственной всеподавляющей волей.

Особенности Magus

В рядах Воинства Ворона (Raven Host) встречаются все виды демонов (Daemons), но Magus использует силу лишь одного из них – загадочного и могучего Диска Тзинча. Magus навсегда прикован к своей живой платформе, и она всецело управляется его волей. Располагая силой Эфира, Magus швыряется заклинаниями, одновременно отдавая команды диску, чтоб тот пускал в ход свои собственные могучие силы. Фокусируя свою темную энергию посредством Диска, смертный и демон достигают качественно нового уровня мощи, и оставляют за собой только опустошение.

Игра за Magus

Первоочередные тактические вопросы, на которые вы, как Magus, должны будете найти ответ в боевых условиях, заключаются в том, какие из ваших способностей окажутся наиболее эффективными, и где их лучше применить. Ваш потенциал по части нанесения урона найдет себе применение почти в любой ситуации, но глубокое постижение вторичных эффектов ваших заклинаний также относится к ключевым факторам максимизации вашей эффективности и могущества. Вы отличаетесь разносторонностью, но, чтобы добиться успеха, вы должны каждый раз подбирать наилучшие орудия для каждой битвы. Дополнив это умелым использованием диска и его особых способностей, вы овладеете основами игры Магом.

Путь Изменений (Path of Changing) Путь дарующий вам мощные заклинания, позволяющие изменять реальность и создавать черные дыры в пространстве.
Путь Демонов (Path of Daemonology) Путь открывает вам секреты демонов из другого мира.
Путь Опустошения (Path of Havoc) Путь обучающий вас заклинаниям дальнего действия.

Сражение с Magus

Для победы над Магом требуется по большому счету то же, что и для победы над каким-либо другим сильным классом, специализирующимся на нанесении урона. Он смертоносен, но тщедушен, с весьма ограниченными способностями к самозащите. Его основное слабое место коренится в его разносторонности. Если вы атакуете Мага каким-либо одним способом, он вполне сможет противопоставить вам собственные атаки. Следовательно, вы должны будете либо прибегнуть к множеству разнообразных атак, чтобы перехитрить его, либо приготовиться менять тактику, с предельной ловкостью реагируя на любые трюки, которые только ни выкинет Magus.

Внешний вид Magus

Носит покрытую орнаментом легкую броню поверх изысканных одеяний
Вооружен посохом, напитанным жуткой мистической силой, на котором начертаны символы Хаоса
Всегда передвигается (и сражается) верхом на загадочном и могучем Диске Тзинча

P.S. Посредственный маг, играть им трудно. Дамаг невысокий, броня низкая. Имеет животину, но довольно слабую. Может атаковать из-за спин товарищей и делать мелкие пакости в виде дебафов.


Вы здесь » Вольный отряд » Хаос » Классы(игра)