Вольный отряд

Объявление

Не забывайте проверять разделы полностью- новые сообщения могут быть в нескольких темах в разделе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольный отряд » Хаос » Религия


Религия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Хаос неделимый

Не все северяне отдают предпочтение кому либо из Великой четверки. Многие поклоняются Хаосу неделимому- всем силам хаоса, как таковым. Их цвет- черный. Их символ- символ Хаоса неделимого.

2

Слаанеш

Смертельные объятия, блаженство острия ножа. Сверкающие тёмные губы, омытые кровью жертвы. Мучительное и прелестное, избавление от смертной жизни. Танец мечей, стремительный и изящный. Боль, приносящая удовольствие, предвещает исступленный крик. Окончательная, вечная победа. Всё это подвластно Слаанешу, нашему владыке и тёмному любовнику.

Слаанеш – Князь Тьмы и самый молодой из четырёх богов Хаоса. Известный под множеством разных имен, например Шорнаал и Ланшор, Повелитель Удовольствий, он покровитель всего прекрасного и соблазнительного, связываемый со всевозможными извращениями и сексуальной распущенностью, мастер роскоши, жестоких страстей и ужасных искушений, которые может предложить только бог. Любитель излишества и творчества, он покровительствует музыке, искусству и страсти. Он улыбается при виде всевозможных гедонистических удовольствий плоти, ниспровергающих всякие нормы приличия. Воплощение потворства капризам, очарование Слаанеша крайне завлекательно, и те, кто служат ему, быстро уступают сладостным порокам – гордости, самоуверенности и излишеству. Он радуется, когда его последователи воплощают свои тайные фантазии, в особенности самые извращённые. В итоге они должны познавать все формы чувствительности, в т.ч. боль, муки, страх и ужас.

Божественно красивый и привлекательный, Слаанеш изображается излучающим осязаемое и непреодолимое очарование. Стройный, соблазнительный и изысканный, он вовсе не имеет пола, игнорируя законы природы будучи мужским на левой стороне и женским справа. Его золотые волосы спускаются с его головы как льющийся каскадом водопад, посреди этой золотой шевелюры растёт пара блестящих рогов, украшенных множеством всевозможных фантастических и изысканных украшений и драгоценных камней. В своей правой руке он держит нефритовый жезл, являющийся его величайшим и самым дорогим сокровищем, а на своём теле он носит красивую кольчугу, драпированную бархатом и инкрустированную удивительными украшениями, о которых смертные могут только мечтать. Он выманивает души врагов из их тел, когда те смотрят с благоговением и желанием в потаенные глубины его блестящих глаз.

Все последователи носят на себе символ своего божества, однако в крупных городах они вынуждены его скрывать, хотя при этом всё же открыто носят украшения, имеющие эротические мотивы. Культисты должны носить одежды, которые позволяют оголить правую грудь, что нужно для проведения многочисленных ритуалов, посвящённых Слаанешу. Пастельные, голубые и розовые оттенки, наряду с белым цветом, являются излюбленными среди его последователей, одежда которых всегда отличается изысканностью и высоким качеством. Числом Слаанеша является 6, и его последователи собираются именно в количестве равном или пропорциональным этому числу.

Слаанешу во множестве обличий поклоняются по всем Северным Землям, а также в самом Старом Свете. Кочевники севера ищут благословения Слаанеша для личных целей, ведь он в силах наделить своих последователей частицей его блистательной славы, и тогда простые смертные преданно падут к его ногам. В далёком прошлом множество эльфов Ултуана стали в извращенной форме поклоняться ему, что по преданию привело к великому расколу этой благородной расы. В самом сердце величайших городов, где тайно собирались декаденствующие высшие классы общества, расцветали секретные культы, где устраивались оргии, на которых любой порок и прихоть возможны. Сколько неосторожных попалось в сладостные объятия Слаанеша, когда они поддавались греху самоуслаждения? Сколько великих лидеров людей повернулось к Князю Хаоса, желая укрепить своё положение или получить поддержку и уважение своих товарищей? Слаанеш безжалостно пользуется этими слабостями смертных, и наслаждается преданностью, с которой служат ему. Неудивительно, что культы Слаанеша являются самыми многочисленными и распространёнными из культов богов Хаоса.

Цели культов Слаанеша не похожи на цели большинства других богов Хаоса. Они не имеют особого интереса в политической власти, хотя влияние некоторых малочисленных культов, включающих множество важных политических фигур, торговцев и знати, делает это скорее вопросом принципов, также они, безусловно, не ищут военной мощи, ибо это не то, чем является поклонение Слаанешу и они не культ воинов. В подтверждение этого многие последователи Слаанеша даже содержат приюты и больницы, которые, однако, используют скорее, чтобы получить в своё распоряжение самых беззащитных членов общества и после использовать их, удовлетворяя свои самые садистские помыслы. Группы поклонников Слаанеша могут казаться лишь группой сексуально распущенных чудиков, но в действительности они скорее садомазохистские, гедонистические, самопотворствующие, извращённые маньяки. Немногие из попавших к ним в руки людей выживают, ибо их, как правило, долго и зверски мучают, посвящая эти жертвы своему божеству, перед тем как жестоко и с радостью казнить их.

Чемпионы Слаанеша – величественные, харизматические лидеры, обожаемые своими последователями. Они собирают вокруг себя большие рати. Такое поклонение легко используется ими, и пока Чемпионы занимаются выполнением своих задач, удаляясь от своих последователей, его отчужденность и потусторонность лишь усиливают благоговение перед ним. Слава Слаанеша велика, и Чемпионы Слаанеша безмерно гордятся дарами, ниспосланными им Принцем Тьмы, упиваясь хвалами, возносимыми им простыми смертными. Наделенные обаянием, привлекательностью и неземной красотой, и двигаясь с легкостью, грацией и изяществом, они производят сильное впечатление. Одно лишь присутствие Чемпиона Слаанеша воодушевляет; их окружает аура, которая очаровывает других и делает их безмерно преданными и готовыми к самопожертвованию. Чемпионы забывают мирские заботы, оставляя боль, страх, верность и человечность, полностью сосредотачиваясь на удовлетворении своих амбиций. Все остальные существа должны подчиняться воле Чемпиона – либо они преклоняются, либо уничтожаются.

3

Кхорн

Кхорн - Бог Крови, Пожинающий Души, Владыка Черепов, также известный среди многих северных племён как Архар или Кхарнат, а также под множеством иных имён. Он сильнейший из богов Хаоса, воплощение невообразимой злобы, ненависти и беспричинного разрушения, яростное божество звериной силы и беспощадной боевой удали, чей гневный рёв отзывается эхом сквозь пространство и время. Он бог воинов, и его пристальный взгляд всегда направлен на место сражения. Кхорн выказывает симпатию тем, кто борется за свои желания: великим воинам и могучим военным лидерам. Кхорн уважает силу, бесстрашие, военное мастерство. Друг или враг – для него лишь очередная жертва которую следует убить, душа которую следует поглотить и кости которые следует повергнуть к его окровавленному престолу. Вся кровь что проливают его последователи делает Кхорна сильнее. Но покуда останки последнего из смертных не окажутся у подножия его медного трона, Кхорн не будет удовлетворён.

На немногих существующих изображениях Кхорна, он показан чрезмерно мускулистым созданием с озлобленной головой зверя, сидящим на огромном медном троне, который стоит на вершине, окружённой морем раздробленных костей и крови, горы из черепов тех, кого по преданию убили его чемпионы и тех его последователей, кто пал в бою. Он облачен в искусно выполненный полный доспех, изукрашенный орнаментами с мотивами смерти. На цепях у его трона сидят гончие плоти, и в тёмных записях говорится, что последователь может воззвать к Кхорну, и тот напустит этих безжалостных охотников на врага, особенно на труса, который отказывается сражаться в открытом бою.

Топор – любимое оружие Кхорна, а другой частый знак, который носят его последователи – Ошейник Кхорна: тяжелое шипованое кольцо, затянутое на шее в подражание ошейникам, которые носят гончие плоти. Символом Кхорна служит череп, но более популярна x-образная руна с полосой понизу. В одежде и доспехах его последователи отдают предпочтение красному и черному цветам, а также меди, которые ассоциируются с кровью, смертью и доспехом самого Кхорна. Священное число Кхорна – восемь и его произведения, что находит отражения на собраниях верных и в размере отрядов на поле боя.

Кхорну не строят храмов, и в его имя почти не проводят церемоний, поскольку он – Бог Войны, и ему поклоняются проливая кровь на поле боя. Единственная известная молитва ему – это кровожадный боевой клич, который орут его последователи: «Кровь – Богу Крови!». Значительная часть зверолюдей и воинов Хаоса поклоняется Кровавому Богу, но это пожалуй единственные кхорниты которых можно отыскать в Старом Свете, ибо этот бог не покровительствует интригам и не интересуется политическими играми.

Будучи богом Хаоса Кхорн тем не менее презирает любые заклятья и магию, хотя магическое оружие и доспехи, помогающие устраивать резню во имя его – другое дело. Не существует колдунов, поклоняющихся Кхорну, поскольку Чемпион Кхорна – воплощение воина, сражающегося с врагом лицом к лицу, а не поджаривающего врагов издалека магическими шарами. Он бог разрушения, сила, которая воплощает действие, а не мышление. Путь Кхорна – это убийство во всем его многообразии. Сотворение заклятий – результат деятельности разума, а не лезвия меча. Пролитие крови во имя Кровавого Бога есть дело первостепенной важности и можно ли найти нечто кощунственнее, нежели ритуалы и заклятия, имеющие целью придать форму и обуздать силы Хаоса? Кхорн – деятельный бог сражений а не бесплодных мыслительных усилий. Такова и присущая этому богу «магия», если ее можно считать таковой. Последователи Кхорна вооружены колдовскими мечами и демоническим оружием, чтобы нести смерть именем Кхорна. Несравненные клинки Кхорна служат даром его последователям и знаком величайшего благоволения. Колдуны, которых удается отыскать в большинстве случаев убиваются на месте, но некоторые попадают в кузни Кхорна, где становятся рабами на весь оставшийся срок их жизни, и зачаровывают оружие и доспехи. Но и их скоропостижная смерть служит делу, ибо в их крови клинки закаляют, а их тела питают пламя в горниле.

Чемпионы этого бога – несравненные бойцы, поскольку они считают, что день прошёл зря, если не было смертей во имя Кхорна. Поэтому они склонны нападать на союзников, как и на врагов, особенно когда до настоящих врагов не добраться. Они бьются в одиночку, презирая узы союза и взаимные клятвы, исключая, разумеется, те случаи, когда им выгодно обратное. Чемпионы Кхорна всегда соперничают, и если они не верят, что их бог свел их вместе для грядущей великой битвы, то встреча двух чемпионов почти всегда заканчивается кровопролитием и смертью одного из них или обоих. Это наиболее фанатичные из его последователей, поскольку и собственная смерть для них – лишь подношение Кхорну.

Но есть и другая сторона Кхорна – воплощение чувства чести и воинской доблести. Кхорнитский чемпион совсем не обязательно будет полоумным берсерком, но равно может быть гордым воином, жаждущий проявить себя перед своим богом. Со временем, впрочем, собратья по оружию неизбежно станут для него лишь пешками, служащие удовлетворению собственных прихотей, станут, как только он отряхнет с себя последние остатки человечности.

В известном мире за Пустошами Хаоса некоторые поклоняются Каину, Богу Убийства. Мудрецы, ведущие подобные еретические и опасные беседы, так и не сошлись во мнении – является ли этот эльфийский бог аспектом Кхорна или же это меньшая независимая сила.

Выдержки из Либер Хаотика

...И было так, что слова эти, сказанные в гневе, разошлись во все концы земель, возглашая свой зов и выжигая разум всех, кто внимал им. И поднялся сосед на соседа, и отцы в исступлении ярости тащили сыновей на улицы и убивали их там. Кроткие звери полевые травили друг друга и пастухи резали свои стада, чтобы искупаться в их крови. И овладели царями и князьями тех земель безумные замыслы и облачились они в доспехи и взяли в руки оружие, возжаждав престолов из костей своих родичей. Узники и рабы были преданы мечу, а их головы украсили пьедестал трона. И послали цари ратников в города и селения, чтобы собрать больше трофеев для престолов черепов. Каждый, кто влачил там свое существование, был убит ими, и все что дышало, было изведено с лица земли, и земля была выжжена и стены повалены, и никто не смог бы поселиться там вновь.

И стала земля подобна грязи от крови невинных, и дикие звери бродили по опустошенным землям и питались тем, что высасывали мозг из костей мертвецов. И повели цари и князья свои воинства из запустения своих царств, чтобы вести войну друг с другом. И собрались рати из всех земель в долину и преграждали в нее путь четыре горы с севера и четыре горы с юга. И стали они нападать один на другого со всяким оружием и зверями и хитроумными машинами, что были у них. И долго бушевала битва, и удача уходила и возвращалась от одной рати к другой. Восемь дней и семь ночей воины сходились и напирали и кололи и рубили. И спустили цари своих охотничьих псов и те мчались и рвали клыками и пировали свежей плотью. И чудовищные всадники на скакунах покрытых сталью сшибались снова и снова. И собрала смерть столь обильную жатву, что долина до краев наполнилась кровью и с головой покрыла тех, кто бился внизу. И терзал ратников голод, и пожирали они павших и пили их кровь, чтобы утолить свою жажду. А цари ели только плоть с голов, которые им доставляли. И когда солнце погрузилось в озеро смерти в восьмой раз, битва прервалась и остановилась, и жажда крови что толкала каждую смертную душу вперед утолилась и пресытилась. И рати не могли более сражаться, и огласил долину великий вопль, и каждый ратник возвысил свой голос, ища избавления или победы или сил продолжать биться. Сонм голосов долетел до тысячи пустых божеств. Ни один не отозвался. Но истинный бог слышал зов служивших ему. И в ответе его была жажда крови и мощь и ошеломляющая жестокость, равных которым не было.

И восстали из кипящего моря крови восемь могучих сущностей и были у них головы псов и тела львов и каждая опоясана тяжкими цепями из меди. И поднялись они на вершины тех гор. И позади них поднялась со дна моря новая гора, гора костей и черепов и была в ней высота тех восьми вершин полных десять раз. И увидев ее, ратники обретали новые силы и поднимались с орошенной кровью земли, чтобы воздать хвалу своему истинному повелителю. И пали цари и князья в великом страхе, ибо узрели они истинный Трон Черепов, рядом с которым их собственные престолы были лишь неверными подобиями. И на вершине вершин новорожденный бог возглашал в первом крике свое имя. И имя это повторялось и громыхало меж вершинами и повергало в бездну безумия малодушных и укрепляло достойных превыше всякого разумения смертных. И имя было Кхарнет - наш кровавый бог Кхорн.

4

Нургл

«Дети Нургла, наши прелестные, наши любимцы… Как Нургл любит своих маленьких детей! Как Нургл любит своих малышей…»

фрагмент надписей кровавыми каракулями тянущихся от пола до потолка в закрытом кабинете богатого деревенского землевладельца на окраинах Нулна. Там же нашли хныкающего старика, который непрерывно бормотал и стонал, его рассудок помутился, а тело было искалечено. Он ласкал и гладил множество нанесённых самим себе ран, но никто не осмелился выяснить, как он лишился обеих рук.

Нургл – Владыка Разложения, Повелитель чумы и мора, также известен как Нурглич, Оногал, Нейглен и под многими другими именами. Это он насылает голод и болезни на мир, и поэтому смертные обращаются к Нурглу, когда просят защиты от бушующей болезни, а также от неизбежного старения, приносимого проходящими годами. Когда посевы портятся, когда дети лежат в лихорадке, когда раны начинают гноиться на поле боя, к Нурглу возносятся мольбы остановиться. Болезни и гниение привлекают его, как мух – разлагающийся труп. Жизнь прокаженных и печали больных зачаровывают его. Для развлечения он придумывает новые инфекции, которые насылает на мир. Многие из самых ужасных болезней – его творения, включая тошнотворный Красный Сифилис, и наиболее отвратительную из всех – Гниль Нургла.

Его часто называют Повелителем Всего, ибо все вещи, вне зависимости от того насколько хорошо и прочно они выглядят, в итоге всё равно подвержены разложению. Действительно, сам процесс строительства и творения уже подразумевает разрушение и распад: сегодняшний дворец – это завтрашние руины, дева утром – это старая карга ночью, и мгновенная надежда – это лишь фундамент для вечного сожаления. Живые знают, что они умрут, многие знают, что будут жить с болезнями и муками, однако все они загоняют эти знания в тёмные уголки своих душ и сдерживают их там всеми своими мыслями и действиями. Нургл является воплощением этого знания и неосознанного страха к нему, скрытого опасения болезней и проказ, и той жизни, которая порождает это, он – извращённая надежда, что рождена от неизбежности болезней и распада.

Нургл является извечным врагом Тзинча, Повелителя Перемен. Нургл и Тзинч черпают свою силу из противоположных верований: в то время, как Тзинч питается надеждой и переменчивостью судьбы, то Нургл черпает энергию в сопротивлении, рождённом отчаянием и безнадёжностью. Эти две силы постоянно ведут ожесточённые сражения во Владениях Хаоса, а также ведут более тонкую игру за души смертных, связанную с тонкими методами политики и интриг.

Цветами Нургла являются болезненно зелёный, жёлтый и коричневый цвета, изображаемые в простых геометрических формах. Его последователи часто находят целесообразным не носить его символ (символическое изображение язвы или мухи), взамен этого они предпочитают закрывать свои тела, скрывая свои уродства и болезни, а также вселяя в окружающих страх и отчаяние. Числом Нургла является 7, и его последователи собираются именно в количестве равном или пропорциональным этому числу.

Для своих последователей Нургл предстает как огромное опухшее создание, пропитанное болезнями и инфекциями, с гноящимися фурункулами и язвами, окружённое чёрной тучей мух, на брюшке каждой из которых есть символ бога. Его зеленоватая, мертвецкая и тонкая кожа больна и разорвана, гниющие внутренние органы прорвались через неё и теперь будто рубище свисают с него, изредка лопаясь и порождая маленьких существ, питаемых его внутренними тошнотворными соками, - нургликов, злобных подобий самого Нургла. Считается, что Нургл наслаждается каждой новой язвой, сыпью или волдырем, поэтому из всех богов он больше других интересуется здоровьем своих смертных последователей.

Нургла описывают как щедрого, общительного бога, которого называют Отец или Дедушка Нургл. Пока глупцы неверующие стонут, скрипят зубами и рвут на себе волосы, когда чума охватывает земли, и деревни и горда разрушаются до основания, приверженные Нурглу лишь смеются, наблюдая за великими деяниями их повелителя. Они смирились с тщетностью сопротивления Нурглу и неизбежному упадку, который он несет, и приняли очарование разложения и болезней, наслаждаясь разрушением и беспорядком.

Подобно последователям Кхорна, последователи Нургла чрезвычайно редки в Империи, хотя безусловно некоторое их количество присутствует и практикует свои грязные обряды в глубинах коллекторных систем крупных городов. Такие группы редко насчитывают свыше 50 членов, и они в значительной степени изолированы друг от друга. Время от времени, городские или провинциальные власти организует экспедиции, чтобы истребить этих извращённых поклонников Нургла, однако подобные усилия быстро утихают, так как находится мало желающих выжечь городские трущобы.

Нургл великодушно раздаёт свои дары чумы и распада. Чемпионы Нургла, несущие на себе болезни, сами защищены от них, поскольку они привыкают не замечать боль и неудобства, и хотя их тела могут гнить, дух Нургла поддерживает их, когда простые смертные умирают. Поэтому Чемпионы Нургла способны пережить те раны и болезни, которые искалечат других, и продолжать сражаться во имя его. Они находят болезни очаровательными и при любой возможности стараются принести их и другим, набрасываясь на любую подходящую жертву. Они служат Хаосу с неописуемым энтузиазмом и желанием достичь своих целей. Внешний облик их ужасен, ужаснее, чем у других Чемпионов Хаоса, поскольку отслаивающаяся кожа, животы, раздутые трупными газами животы и отвратительных запах – это напоминание о судьбе, которая ждет всех живых существ.

5

Тзинч

Тзинч – Великий Колдун, бог магии и повелитель изменчивого потока времени. Он известен также как тот, кто управляет судьбой вселенной, Изменяющий Пути, ведь изменение – суть самого Хаоса, как и вечной меняющейся энергии, которую смертные называют магией, проявляющейся как искажение натурального хода вещей мутациями и колдовством. Ещё он известен как Чар среди варваров севера, Чен – на экзотичном востоке и Шунч в дождливых джунглях юга, но его имя – всегда означает изменение и загадочность. Тзинч – Великий Конспиратор, искусный повелитель всеобъемлющего знания, мастер заговоров и интриг. Немногие его заговоры просты, а многие могут показаться противоречивыми, или идти против интересов самого Тзинча. Только Тзинч видит следы потенциального будущего, из которых, как из красочных нитей, ткётся время. Его планы простираются сквозь пространство и время, и могут быть вынашиваемы многими веками. Но что такое многие века для бога, который существовал до начала времен, и будет существовать долго после конца света.

Тзинч ведёт безвольных смертных по путям, предназначенным для увеличения его мощи, хотя они могут так никогда и не исполнить их часть плана. Он выказывает симпатию тем, кто использует интеллект, чтобы контролировать мир, особенно волшебникам и магическим существам. Его восхищают заговоры и политиканство людей, он одобряет хитрость, позволяющую более слабому управлять более сильным. Тзинч – Повелитель Марионеток, он дергает за нити судьбы, контролируя жизнь и последователей, и врагов. Он питается жаждой и потребностью перемен, являющейся существенной частью человеческой природы. Все мечты о богатстве, власти, свободе и «лучшем завтра» создают мощный стимул для изменений, амбиции целых наций, и создают великую силу, которая способна изменить историю и имя этой силы – Тзинч.

Заклятым врагом Тзинча является другой бог Хаоса, именуемый Нурглом, поскольку деятельность Тзинча состоит в поддержании изменений, надежде и творении новой жизни, что абсолютно противоположно поддерживаемым Нурглом распаду и поддержанию отчаяния и безнадёжности.

У Тзинча нет единого облика, обычно он проявляет себя в виде сгустка света, который постоянно меняет свой цвет. Иногда его изображают как существо, чья кожа состоит из множества перемещающихся и меняющихся лиц, которые искоса смотрят и смеются над теми, кто смотрит на них. Когда Тзинч говорит, то эти лица могут повторять его слова или же говорить что-то похожее, но с некоторыми, но при этом существенными отличиями, они могут давать комментарии его слова, которые опровергают сказанное им. Всё это делает весьма сложным точную интерпретацию слов Тзинча. Все эти лица появляются и пропадают чрезвычайно быстро, однако его подлинное лицо не подвержено каким-либо изменениям. Это морщинистое лицо посажено очень низко в теле, лишённым даже намёка на шею, поэтому весьма трудно сказать, где кончается непосредственно тело и начинается голова. Кажется, будто его изгибающиеся рожки растут не из головы, а из плеч, а ореол, которым окружена его голова, пропитан чистой энергией волшебства. Ореол, будто жидкий дым, стекает по его плечам, формируя тонкий узорчатый шлейф. Образы людей и местностей образуются в этом дыме, когда мысли Тзинча направлены на их судьбы.

Его знак – часто изображение извивающегося змея изменения, а его демоны и чемпионы часто одаряются жуткими птичьими клювами, когтями и разноцветными перьями. Их кожа и доспехи постоянно текут, изменяя форму и цвет, образуя гротескные перекошенные лица, которые передразнивают их противников, постоянно повторяя их слова в новых и раздражительных интонациях. Числом Тзинча является 9, и его последователи собираются именно в количестве равном или пропорциональным этому числу.

Тзинч одаряет тех, кто обладает превосходными магическими силами и искусно использует их для подчинения реальность своей воле. В северных племенах шаманы молятся ему, прося о превосходстве над вождями-воинами и об удаче во всех их магических деяниях. Впоследствии они получают дар мутации, гораздо больший, чем остальные, и когда это наконец случается, они принимают его со страстным восторгом. В Империи и других людских королевствах поклонники Тзинча организуют тайные секты, используя каждую возможность повысить своё собственное положение и расширить влияние повелителя. Особенно легко соблазну Великого Изменяющего поддаются колдуны, учёные и другие образованные личности, жаждущие знаний и подспудно – власти. Такую секту обычно возглавляет Магистр, самый могущественный волшебник, а сами члены секты делятся по множеству уровней посвящения. Это столь тайные и сложные организации, что единственный, кто знает всех членов культа – это сам Магистр.

Культы Тзинча наиболее просто распространяются в Империи. Тзинч популярен среди мутантов, однако его культы также легко найти в городах и деревнях, как и в густой чаще леса. Все эти группы имеют целью подрывную деятельность разрушение Империи, и обладают широкой сетью агентов и осведомителей, некоторые из которых занимают крайне высокое положение в обществе. Действия членов этих культов также маскирует их ненависть к последователям Нургла, действительно, кто может предположить в рьяном и последовательном противники культистов Нургла такого же хаоситского приспешника? Размеры подобных групп весьма разнятся от места к месту и самые большие из них располагаются в крупных городах или глубоко в лесах. Эти культы встречаются повсеместно и при они чрезвычайно организованны и законспирированы, в отличие, скажем от последователей Слаанеша.

Тзинч никогда не довольствуется простым наблюдением драмы истории, он вегда имеет свои собственные цели, и никто не может с точностью сказать, в чём они заключаются, ибо все его намерения переусложнены, все его схемы слишком сложны и невероятно долгосрочны. Возможно Тзинч имеет планы уничтожить другие силы Хаоса, возможно он желает расширить своё влияние на все царства смертных. Безотносительно конечной цели он стремится достигнуть её, подчиняя себе всё новые жизни отдельных людей и таким образом меняя вектор истории в целом. Предлагая власть и колдовство он принимает себе на службу множество влиятельных людей, которые могут впоследствии единственным ударом могут затронуть жизни ещё большего числа людей. Все его заговоры тесно переплетены и запутаны и на первый взгляд могут противоречить друг другу и интересам Тзинча и лишь он сам может видеть куда приведут все нити его махинаций, катящие будто клубок разноцветной шерсти по дороге истории.

Немногие последователи Тзинча проходят до конца долгую дорогу, ведущую к титулу Чемпиона, но эти немногие становятся самыми страшными из всех Чемпионов Темных Богов. Они наделены и исключительными качествами бойца, и высшим могуществом Лорда Магии. Эта смертоносная комбинация делает их крайне опасными противниками – мудрыми лидерами и могучими воинами, командующими своими армиями с непогрешимым предвиденьем. Как можно победить врага, который, кажется, знает каждый твой будущий шаг?

P.S. В Warhammer Online армия Хаоса предоставленна только последователями Тзинча, как набег одного из Лордов Бога Изменения.


Вы здесь » Вольный отряд » Хаос » Религия