Вольный отряд

Объявление

Не забывайте проверять разделы полностью- новые сообщения могут быть в нескольких темах в разделе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольный отряд » Высшие эльфы » Классы(игра)


Классы(игра)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Мастер Меча

”Просвещение достигается мастерством не только тела, но и души. Лишь тогда воин может понять ценность жизни, и почему её следует защищать, чего бы это ни стоило”. - Беланнаэр Хоэта, Лорд Меча Белой Башни (Belannaer of Hoeth, Bladelord of the White Tower)

Белая Башня Хоэта (White Tower of Hoeth), величайшее учебное заведение в мире, является домом для отряда воинов-мудрецов, известных как Мастера Меча Хоэта (Swordmasters of Hoeth). Эти воины неутомимо тренируются, оттачивая свою необычайную ловкость и осваивая каждый нюанс и аспект боя с мечом. Мастера Меча вооружены великими мечами Хоэта, элегантными мечами, зачастую от шести до семи футов в длину от рукояти до острия. Умение Мастера Меча обращаться со своим оружием таково, что он может занести меч, перерезать горло противника и вернуть меч на место, прежде чем обычный воин успеет поднять щит, чтобы заблокировать эту атаку.

Специализация Мастера Меча

Воины-мудрецы Хоэта - прежде всего мастера меча, и они способны сплести стену непроницаемой стали с помощью двуручного или длинного меча. Это достигается суровыми тренировками как тела, так и разума. Каждая из его "струящихся форм" требует ловкости и баланса. По мере того, как Мастер Меча меняет формы, сочетая каждый маневр со следующим, он исполняет грациозный и в то же время смертельный танец. И всё же меч не единственный инструмент в арсенале Мастеров Меча. Обученный мудрецами Хоэта, Мастер Меча также способен призывать магический ветер для того, чтобы могущественное волшебство выстояло там, где простой стали недостаточно.

Игра за Мастера Меча

Мастер Меча может в одиночку удерживать несколько обычных противников. Грациозный и ловкий, Мастер Меча способен быстро и эффективно отвечать на ряд угроз. Ключ к этому - поддержание сбалансированного подхода к бою. Каждое движение, совершаемое Мастером Меча, предназначено сохранить баланс тела и подготовить его к следующему. Именно за счёт этой подготовки Мастер Меча способен связать несколько атак в цепь из мощных атакующих либо защитных комбинаций.

Путь Хоэтха (Path of Hoeth) Путь позволяющий вам освобождать магические силы и атаковать всех противников вокруг вас одновременно.

Путь Кхейна (Path of Khaine) Путь владения двуручным мечом.Истинный Мастер меча.

Путь Путь Вэула (Path of Vaul) Путь защитника.Помогает вам улучшить ваши защитные способности и увертки.

Сражение с Мастером Меча

На первый взгляд, Мастер Меча - устрашающий противник, и многие враги быстро падают от его сверкающего лезвия, если не вступают в бой с осторожностью. Ключ к победе над этими умелыми мечниками - прерывать их танец. Атакуя, Мастер Меча полагается на маневрирование и баланс, и хотя его двуручный меч достаёт далеко, он не достанет хорошо укрытого лучника. Как и со всеми бойцами ближнего боя, лучшим вариантом будет держать Мастера Меча на расстоянии, пробивая его мощную защиту своевременными выстрелами и магическими атаками. Если вы окажетесь в ближнем бою против этих мастеров лезвия, прервите их грациозный танец сильным ударом, который собьёт их с ног.

Внешний вид Мастера Меча

• Хорошо защищён замысловатой тяжелой бронёй, закреплённой поверх гибкой кольчуги.
• Носит высокий элегантный шлем, украшенный просто длинной развевающейся тканью.
• Вооружён Великим Мечом Хоэта (Great Sword of Hoeth), длинное и элегантое лезвие которого зачаровано мощными заклинаниями.

P.S. Средневый непонятный танк. С двуручкой средний дамаг и броня, с щитом хорошая броня, но нет дамага. Использует удары цепочками- одни открыватся только после использования других.

2

Белый лев

«Не будьте обмануты суровой красой Крейса (Chrace), ибо под этой маской безмятежности притаился зверь, какого вы не видывали. Нет, нет, я говорю не о Боевом Льве (War Lion), но о его повелителе – Белом Льве (White Lion) – чья воля способна подчинить такого зверя.»
- Китарл Вудвокер, Охотник Крейса

Эльфы северных королевств – отважный, самовольный народ. Они живут в пустошах северного побережья Ультуана (Ulthuan). Земли Крейса – защита от вторжения, и местные охотники прочесывают леса в поисках ударных отрядов Темных Эльфов (Dark Elf), их шпионов и убийц. Один из именно таких охотничьих отрядов спас Каледора Первого (Caledor the First) от неминуемой гибели на клинке убийцы. Эти охотники известны как «Белые Львы». Прозвище, полученное за свирепость и отвагу в бою, и еще за шкуры, добытые убийством великого белого льва в схватке один на один. Глубоко привязанные к природному миру, Крейсианские охотники не убивают бездумно белых львов, напротив, величайшие из ордена даже выращивали львят, превращая их в могучих Боевых Львов, выученных рвать на части врагов на поле битвы.

Играя Белым Львом

Игра Белым Львом опирается на совместные действия охотника и его свирепого зверя. Оба – и Белый Лев, и Боевой Лев – и поодиночке сильные бойцы, однако, только работая в связке, они становятся по-настоящему грозным противником. В процессе тщательного обучения, с помощью которого Белые Львы Крейса превращают детеныша в Боевого Льва, охотник и зверь растут и развиваются вместе. Как обучен Ваш подопечный, зависит только от Вашего желания – кто-то обучит своего льва для битвы бок о бок с ним, чтобы поражать нескольких врагов вихрем ударов топора и когтей. Некоторые Боевые Львы становятся свирепыми воинами, отвлекая внимание врага от Белого Льва и его союзников, позволяя последним ударить в незащищенный фланг противника. Особо отважные Белые Львы врезаются в гущу битвы, приковывая все внимание к себе, в то время как их кошка крадется в тени, готовая напасть со спины!

Путь Охотника (Path of the Hunter)Белые Львы, ставшие на путь Охотника, исследуют тропы пустошей и бьются плечом к плечу со своим Боевым Львом. Двое врываются в бой вместе, в сбалансированной атаке, в которой урон легко распределяется по нескольким целям. Этот путь требует меньше всего координации между хозяином и зверем, поэтому урон по одиночной цели уменьшен.

Путь Топорника (Path of the Axeman)Белые Львы, избирающие этот путь, концентрируются на искусном владении их острыми лесорубными топорами, предпочитая использовать своих львов как отвлекающие фигуры, в то время как они сами подбираются к врагу сбоку или с тыла. Путь Топорника требует хорошей координации с Вашим Боевым Львом или с членами Вашей группы, чтобы Вы могли ударить в незащищенный бок.

Путь Стража (Path of the Guardian)Белые Львы, ставшие на этот путь, концентрируются на переключении внимания с их Боевых Львов или членов группы, позволяя тем наносить максимальный урон. Путь Стража не увеличивает непосредственно защиту самого Белого Льва, а скорее состоит в уменьшении урона, наносимого противниками, и отвлечении их от Боевого Льва и отдельных союзников.

Специальность белых львов – Боевые Львы

В то время как подавляющее большинство Белых Львов служит в почетном карауле Короля-Феникса, существует небольшая группа охотников, более привязанных к природе, которая взяла на себя ответственность за воспитание Боевых Львов Крейса. Львенок, оставленный на свободе, в дикой природе, несомненно, станет неконтролируемым свирепым зверем. Но при должной заботе молодой белый лев может стать верным, как Грифон. Выученные строгой рукой, но с нежностью, эти «прирученные» белые львы быстро налаживают связь с воспитывающим их Крейсианским охотником. Рьяно защищающие своих хозяев и усыновивший их прайд, эти львы известны как «Боевые Львы», потому как они являются грозным оружием на поле брани.

Старшие Боевые Львы (Elder War Lions) – угроза на поле боя, они впряжены в мощные колесницы, несущие Белых Львов в гущу боя. Более молодые и менее опытные Боевые Львы сопровождают своих хозяев в бою, где охотники могут следить за ними и обучать искусству войны. Горе врагу, оказавшемуся на пути крадущегося охотника и его льва! Смерть его – неизбежна, один вопрос – от топора или когтей?

Бой с Белым Львом

Вступить в ближний бой с Белым Львом – всегда опасная затея. Не только потому, что хозяин – крепкий воин. Вам также надо побеспокоиться о его маленьком свирепом друге! Самый безопасный метод разделаться с этой парочкой – уничтожить хозяина на расстояния, и тогда Боевой Лев, хоть и оставаясь опасным, теряет преимущества дрессировки, возвращаясь к своему более дикому состоянию.

Если Вам все же выпала незавидная доля вступить в ближний бой с Белым Львом, Вы должны очень внимательно рассмотреть тактику вражеской пары. Наблюдая за расположением хозяина и зверя, Вы сможете определить, кто является большей угрозой, и устранить его.

Внешность Белого Льва

*Легкие прочные доспехи и кольчуга, драпированные шкурами
*Изящные гравированные лесорубные топоры Высоких Эльфов

Внешность Боевого Льва

*Лев растет, и его внешность меняется
*Изысканно украшенная защита Старших Боевых Львов

P.S. По факту, единственный мили дамагер ордера. Средняя броня, хороший дамаг. Имеется животина с большим радиусом натравливания(150 футов, инженер стреляет на 100), правда животина слабая.

3

Архимаг

“В то время, как низшие расы вынуждены изучать магию в её искажённой и ослабленной форме, наши Маги используют её силу в форме чистой мистической энергии. Слабые из наших заклинаний, те Знания, которым обучил людей великий Теклис (Teclis) - лишь бледное подобие силы, которой может пользоваться Асур (Asur), прошедший обучение магическим искусствам Белой Башни”.

- Хранитель Знаний Хэйдрел, Архимаг Белой Башни (Loremaster Haydrel, Archmage of the White Tower)

К юго-востоку от Эвелорна (Avelorn), на побережье Моря Снов (Sea of Dreams), лежит Сафери (Saphery) - земля волшебства. Сердцем Сафери является Башня Хоэта (Tower of Hoeth), храм Бога Мудрости. Башня - величайшее в мире хранилище магических знаний, собираемых на протяжении веков магами и мудрецами Высших Эльфов, многие из которых и сейчас посвящают жизнь накапливанию магических сведений. Самые могущественные из этих мудрецов известны как Архимаги, они способны управлять всеми ветрами магии, сплетая мощное волшебство, называемое Высшей Магией (High Magic).

Специализация Архимага

Хранители Знаний Хоэта способны управлять потоками магии с изяществом и ловкостью, которые приходят только после тысяч лет обучения. Архимаг не расходует понапрасну силу, которой пользуется, напротив, вместо этого из ветров магии он плетёт разрушительные заклинания, сохраняя немного магической энергии с каждым прочитанным заклинанием. Затем Архимаг может использовать этот резерв энергии, чтобы сплетать самые сложные заклинания Высшей Магии, способные сделать даже самого тяжело раненого воина здоровым и крепким бойцом без единого заметного шрама.

Игра за Архимага

Архимаг - мощный кастер как атакующих, так и защитных заклинаний. Однако он должен стараться поддерживать баланс между силами, которыми он манипулирует. Плетение только мощных лечащих или атакующих заклинаний измотает Архимага, и он не сможет помочь своим союзникам в самый нужный момент. Тем не менее, осторожно применяя свою силу в чрезвычайные моменты, Архимаг сможет сохранить запас магической энергии, который позволит ему лечить своих союзников, когда обычный маг на его месте был бы уже измотан.

Путь Асуриан (Path of Asuryan) Путь открывающий вам атакующую сторону магии.

Путь Айши (Path of Isha) Путь лекарей.

Путь Вэула (Path of Vaul) Путь заклинаний усиления союзников и ослабление противников.

Сражение с Архимагом

Как и все кастеры, Архимаг - слабый боец ближнего боя. Вашей оптимальной тактикой в бою один на один будет быстро сократить дистанцию и победить его мощными атаками в ближнем бою. Если вы имеете дело с группой, Архимагу лучше всего противостоять, как можно раньше вынудив его использовать мощные лечащие заклинания на раненых союзников. Неспособный скопить запас магической энергии, применяя слабые разрушительные заклинания, Архимаг вскоре будет измотан, а его союзников легко победит мощная заключительная атака.

Внешний вид Архимага

• Мантии с высокими воротниками и длинными развевающимися рукавами, богато украшенные вышивкой.
• Изящные диадемы и причудливые головные уборы с вырезанными на них мощными защитными рунами.
• Вооружён отлично изготовленными элегантными посохами и жезлами, инкрустированными драгоценными камнями и магическими рунами эльфов.

P.S. Хилер лучше хилящий, если юзает дамаг спелы, и дамагер, который лучше дамагает если юзает хил спелы. Слабая бронь. Дамаг ниже мага имперцев, хил ниже жреца рун.

4

Воин тени

Мы потеряли наши семьи, наши земли и наше простодушие. Даже наша родня смотрит на нас с подозрением в глазах, ибо всё, что они помнят – это зверства Малекита (Malekith) и его рода, а не благородство тех, кто остался. Именно по этим причинам мы бьёмся в Войне Теней (Shadow War), ибо искупление можно получить только в слезах и крови. Только когда Малекит вздохнёт в последний раз, а его сердце пронзит Нагаритская (Nagarythe) сталь, мы попросим прощения у Лилеат (Lileath). А до тех пор, ничто не встанет на пути нашей мести...”
Филамар Быстроногий, Воин Тени из Нагарита

Когда Нагарит был расколот гражданской войной, большинство Эльфов приняли сторону Короля-Колдуна (Witch King), став впоследствии Тёмными Эльфами. Те, кто остались преданы Королю-Фениксу (Phoenix King), дали клятву биться с Малекитом и его предательскими силами. Эти злосчастные эльфы стали Воинами Тени. Самыми тёмными, мрачными и жестокими из всех Высоких Эльфов. Воины Тени – мастера засад и партизанской войны. Они нападают быстро и бесшумно, выпуская град смертельных и точных стрел из длинных луков перед тем, как ринуться в бой и убить выживших шквалом клинков.

Специализация Воина Тени

Воины Тени из Нагарита ведут свою Войну Теней против Тёмных Эльфов с непоколебимым упорством. Чтобы добиться мастерства в своем одиноком и неблагодарном деле, Воин Тени неустанно тренируется, оттачивая техники, каждая из которых направлена на конкретный аспект или стратегию ведения битвы. Эти “стратегические манёвры” могут быть разделены на три основные категории: Разведка (Scouting), Стычка (Skirmish) и Нападение (Assault). Разведывательные манёвры направлены на исследование территории перед авангардом и нападении на важные точки с дальнего расстояния. Маневры Стычки направлены на тактику ударь-и-беги с использованием мощных выстрелов из лука, осуществляемых на небольшом расстоянии и на бегу. Манёвры Нападения направлены на убийство противников в ближнем бою быстрыми и грациозными ударами длинного меча. Эти стратегии, вместе с горящей в Воине Тени жаждой мести, создают агрессивного и умелого воина, способного действовать самостоятельно или в роли разведчика при группе.

Игра за Воина Тени

Чтобы добиться успеха, будучи Воином Тени, вы должны внимательно наблюдать за ходом битвы и выбирать максимально подходящую стратегию для данной ситуации. Воин Тени всегда должен знать, где находится враг. Это крайне важно для оптимального применения большинства манёвров и связанных с ними способностей. Также, Воин Тени должен биться хладнокровно и понимать, что давать волю мести можно лишь в идеально подходящий момент, когда противник ослаблен. Эта кипящая ярость прибавит мощи многим его атакам, позволяя быстро убить достаточно ослабленного врага.

Путь Атаки (Path of Assault) Путь в котором вы постигаете бой вблизи.

Путь Разведчика (Path of The Scout) Путь мастеров лука.Стрельба на дальние расстояния.

Путь Застрельщика (Path of The Skirmisher) Путь в котором совмещается ближний бой и стрельба на относительно недалеком расстоянии.

Сражение с Воином Тени

Сражаясь с Воином Тени, вы должны всегда помнить об его подвижности и снижать, либо полностью устранять её. Если игрок, избравший карьеру ближнего боя, не сделает этого, Воин Тени будет постоянно передвигаться и изводить его с расстояния, делая сложной свою поимку. Бойцы дальнего боя должны попытаться держать Воина Тени на приличном расстоянии. Они все равно понесут ущерб от его выстрелов, но Воин Тени представляет намного большую угрозу, если его подпустить на близкое расстояние. Только тогда он может использовать способности, позволяющие прерывать заклинания.

Внешний вид Воина Тени

• Изысканно обработанная легкая кожаная броня и чешуйчатая кольчуга.
• Плотные капюшоны и мантии, накинутые поверх маскирующих плащей.
• Искусно сделанные длинные луки, тонкий и острый, как бритва, эльфийский длинный меч

P.S. Пед, просто пед. Положительных элементов класса не найдено ни европейцами, ни отечественными игроками. Бесплатный фраг для вички(с)

5

Не ну так дискредитировать Шедоу Вориора т_т
Автор темы явно не долюбливает эльфов, думаю со временем ШВ бафнут и он станет нормальным дд )

Отредактировано Романо (2009-01-15 14:53:16)


Вы здесь » Вольный отряд » Высшие эльфы » Классы(игра)