Вольный отряд

Объявление

Не забывайте проверять разделы полностью- новые сообщения могут быть в нескольких темах в разделе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольный отряд » Высшие эльфы » География


География

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Ултуан

Ултуан представляет собой обширный круглый остров с огромным внутренним морем, который расположен в западной части Великого океана между Старым и Новым Светом. Сам остров представляет собой высокие и незаселённые горы, а побережье покрыто поросшим лесом равнинами. Только в одном месте круг острова прерывается в могучих морских Воротах Лотерна. Здесь горы как бы обрываются в море, как будто кто-то гигантским топором перерубил их, и именно здесь эльфы построили самую грозную и мощную крепость в мире. Никто не может пройти сквозь эти ворота без разрешения Владыки Лотерна, и до сей поры ни один человек не проник внутрь этого острова, или по крайней мере, никто ещё не вернулся, чтобы рассказать об этом.

Магический Вихрь

Древние земли Ултуана - главнейший центральный пункт магии всего мира. Энергетические течения, что пронизывают всю планету, собираются вокруг Ултуана, как вода в водовороте и образуют магический вихревой поток. Таким образом, Ултуан собирает в себе и поглощает избыток магической энергии, проистекающей из Владений Хаоса и грозящей заполнить собой весь мир. Поэтому, само существование Ултуана следит за энергией Хаоса, и играет роль контрбаланса Владениям Хаоса, расположенным на крайнем севере.

Много тысячелетий назад, верховные маги Ултуана создали этот магический вихрь с помощью множества сложных заклинаний и, таким образом, защитили мир от полного поглощения его Хаосом. Маги закрепили свои заклятья на Острове Мёртвых, самом центральном острове внутреннего моря Ултуана. Всякая магия опасна, а магия такой мощи и силы опасней всех видов магии вместе взятых. Остров Мёртвых настолько переполняет энергия, что время здесь попросту уничтожено и остановилось, это место - за пределами нормального мира. Если какой-то эльф достигнет этого места сегодня, он увидит все тех же не постаревших колдунов, собирающих энергию и выбрасывающих ее в другой мир, чтобы сохранить баланс вселенной. Несколько эльфов совершили это путешествие, но они никогда не вернутся, чтобы сообщить об этом. Сказано, что когда придёт конец мира, то могучие чародеи Ултуана придут с Острова Мёртвых, ведя за собой армию всех потерянных душ Ултуана, чтобы потребовать обратно свой трон.

Для поддержания Вихря понадобилась мощь настолько сильная, что течение магии заземлялось в больших магических камнях, направляющих ее точно в центр Острова Мёртвых. Система содержит в себе сотни магических камней, каждый по размерам вдвое превышающий рост человека и пылающих магической энергией. Камни располагаются по всему Ултуану, наподобие густой паутины, формируя рисунок вокруг острова, который достигает края Внешнего моря.

Каждый такой камень собирает чистую энергию и затем направляет её к ближайшему камню-соседу. Таким образом, магия перетекает внутрь острова, где старейшие волшебники высших эльфов переносят ее обратно в тот мир, откуда она пришла. Многие маги строили свои жилища на линиях передачи энергии. Все места мощной магии находятся там, где пересекаются эти линии. Известно, что эльфы сжигают своих мёртвых в таких местах на огромных по высоте холмах. Это привязывает душу умершего к этому месту, позволяя призраку охранять землю, которую он любил, спасая его душу от ужасной участи быть пожранной Богами Хаоса.

Расположенный в центре фокусировки магических масс, Остров Мёртвых - самое опасное место в мире, но и сам Ултуан тоже подвержен его энергии. Баланс камней острова настолько идеален, а их титаническая мощь столь огромна, что стоит одному из них перестать действовать или рухнуть, то это приведёт к коллапсу энергии и Ултуан окажется в водовороте чудовищной необузданной магической энергии Хаоса. Ултуан тогда превратится в ещё одни Владения Хаоса, и тёмные эльфы придут на его земли, чтобы окончательно установить свое господство Тёмных Богов.

До тех пор, пока камни остаются в спокойном балансе, энергия Хаоса ограничивается цепью высоких гор, опоясывающих Ултуан. Горы Аннули являются местом обиталища различных монстров и демонических созданий, но они связаны теми же заклинаниями, которые управляют энергией на Острове Мёртвых. Горы могут быть преодолены только в нескольких местах, где энергия Хаоса имеет наименьшее влияние.

Княжества Ултуана

Узкие полосы побережий острова, как внутри, так и снаружи, разделены на множество отдельных княжеств, некоторые из которых большие и сильные, другие же маленькие, но гордые своей независимостью. Все эльфийские княжества можно разделить на Внешние и Внутренние. Внутренние Княжества лежат на берегах Внутреннего Моря и заключены в сумрачном кольце Аннули, ограждённые от контактов с внешним миром горами и Внешними Княжествами, которые в свою очередь располагаются на берегах бурного океана и островах.

Внешние Княжества покажутся очень знакомыми тому, чьё государство имело дело мародёрами из Норски и тёмными эльфами. Из Внешних Княжеств выдается Княжество Эатайн, на чьей земле находится Лотерн, величайший порт во всём мире. Контроль города над Лотернским проливом чрезвычайно важен, поскольку лишь он связывает Внутренние и Внешние Княжества.

В противоположность истерзанным штормами Внешним Княжествам и сумеречным Аннули, Внутренние Княжества нежатся в вечном лете, поэтому там встречается огромное разнообразие экзотических растений и животных, неизвестных в других землях. Жители многих внутренних земель чаще всего замкнуты и мечтательны. Они – лучшие учёные, мистики и маги, но их слабость в том, что они очень вяло берутся за дела и способны расшевелиться только в самых крайних обстоятельствах.

Рядом с эльфийскими поселениями покров земли не нарушен мотыгой или плугом, ведь сельское хозяйство ведётся с помощью волшебства. Рацион дополняется охотой и рыбной ловлей. Высшие эльфы крайне высоко ценят свою землю и строят свои города в гармонии с природой. С помощью волшебства они возводят могучие города с высокими белыми башнями, которые вливаются в окружающий ландшафт, будто рощи огромных белых деревьев.

Хотя эльфы не слишком агрессивны, княжества Ултуана слишком высокомерны, а их князья очень гордятся своим статусом. Войны между княжествами всегда быстры и кровопролитны, так как эльфы очень хорошие воины.

2

Княжество Авелорн

Северо-восточнее Эллириона, через реку Адуил, лежит великий лес, княжество Авелорн, вероятно, наиболее древняя область Ултуана, владение и дом Вечной Королевы земля вечного лета. Под переплетёнными кронами древних деревьев ходят сказочные создания. Самая крупная в мире группа древолюдей ухаживает здесь за дикими дубами. Гигантские орлы гнездятся в заколдованных горах, единороги бродят по залитым солнцам полянам, а сквозь деревья слышны песни и смех прекрасных дев, когда они подобно веселому карнавальному шествию переходят с места на место. Авелорн похож на рай, каким его представляют смертные люди.

Здесь живут странная порода высших эльфов, больше остальных в Ултуане похожая на лесных эльфов царства Атель Лорен в Старом Свете. Они ведут простую и вольную жизнь и подобно своим отдаленным родичам, наслаждаются покоем лесов, в которых они охотятся ради удовольствия или добычи, и обеспечивают безопасность семей единорогов. С их мастерством во владении луками могут соперничать только охотники Крейса. Музыку и трюкачество они любят более всех прочих способов времяпрепровождения. Магию используют только для повседневных нужд или исполнения простых фокусов. Эвелорнцы, в общем, сложены столь основательно, как обитатели торгового юга. Когда их волосы не окрашены, преобладают прически белокурые, песочные, белые, золотисто-каштановые и даже рыжие. Обычно их одежда лесного зеленого цвета, серая или коричневая и, как правило, практично скроенная.

Но несмотря на всю эту идиллию, беда остается совсем близко. Чем ближе к Аннули, тем больше искривленных и перекрученных деревьев – явный результат действия первичной магии, струящейся с хребтов Аннули по всему Ултуану. Эта магия проявляет себя мириадами различных способов, полностью постичь которые не под силу даже эльфийским ученым. Воздействие первичной магии может быть благотворно в одних случаях, но дать прямо противоположенные результаты в других. Многие злобные создания таятся в Аннули, омытые этой магией и время от времени покидают свои логова, чтобы разорять земли внизу. Эльфы

Княжество Авелорн, как было сказано, управляется Вечной Королевы. В покрытых листвой беседках её слуги танцуют и поют, её Двор постоянно переезжает с места на место по всему княжеству как огромный карнавал, расставляя шёлковые шатры самых невероятных цветов во время остановок. Днем, когда эльфы веселятся, звонкий смех разносится по лесу. Ночью огни костров мерцают в темноте, освещая пирующих вокруг них придворных. Но под этой беззаботностью скрывается ожесточённая вражда. Различные придворные фракции соперничают за благосклонность Королевы. Эта конкуренция скрывается от постороннего взгляда, но каждое слово таит в себе тонкий намёк, ведь вопрос престижа считается в Авелорне вопросом жизни и смерти. Быть избранной в королевские служанки – высшая честь для юной девы и её семьи, а каждый юноша же мечтает стать королевским супругом, все жаждут улучшить свое положение за счёт своих соперников.

3

Княжество Каледор

Княжество Каледор – слабо заселённое, горное княжество, лежащее западнее Эатейна. В стародавние времена несколько Королей-Фениксов вышли отсюда, а княжество наслаждалось властью, которую не могло обеспечить его немногочисленное население. Такую влиятельность обеспечивало одно обстоятельство - драконы. В те времена драконы часто рассекали небеса и были гораздо более привычным явлением, чем в наши дни. Эти могучие создания устраивали свои логова у сверкающих пиков гор Драконьего Хребта. В этих суровых вулканических горах встречались плодородные долины, наполненные дичью в количестве, достаточном для утоления драконьего аппетита. Давным-давно сюда пришёл Каледор Укротитель драконов. Этот могучий верховный маг подчинял страшных монстров своей воле, используя сбрую из заклятой истинной стали, выкованной в огненном сердце Наковальни Ваула. Именно в его честь потомки и назвали княжество Каледор.

Огромные крепости из гранита возвышаются из туманных долин княжества, в них жили Драконьи князья, чья земля – угрюмые вулканы. Большинство крепостей ныне пустуют, служа домом для животных или кого-нибудь гораздо хуже, либо же населены немногочисленными потомками тех дворян, которые призывали громадных ящеров из их горных логов. В бою никто не мог устоять перед ними, поскольку они были как могучими воинами, так и искусными магами, и даже вид их коней внушал ужас. Хотя Драконьих князей и было немного, они приносили несравненно больше разрушения, чем теперь, и немногие осмеливались разгневать правителей Каледора.

Но со временем горы остывали, а вулканы извергались всё реже. Утрата горами их жара означала для драконов потерю своего пламени. Один за другим они засыпали, и их все труднее было пробудить. Те же, что ещё не заснули, стали вялыми и капризными, и наездники стали использовать своих животных только при крайней необходимости. С истощением сил драконов ослабевала и влиятельность Драконьих князей, их долгое правление завершилось, а трон Короля-Феникса больше не принадлежал им. Старое княжество Каледор оказалось в тени других, среди которых был и быстро развивающийся торговый город-государство Лотерн.

Но даже в таком ослабленном состоянии Драконьи князья оставались сильны. Конечно, нельзя сказать, что драконы исчезли окончательно. Некоторые дворяне по-прежнему объезжают этих созданий при острой необходимости, хотя нынешние драконы гораздо меньше живших во времена Аэнариона. В обычное же время они выезжают на войну на могучих эльфийских скакунах, полностью закованных в броню под вид драконов.

Каледорцы очень высоки, даже для высших эльфов и, в большинстве своем, имеют бледную кожу и угольно черные волосы, хотя у отдельных представителей этого народа волосы темно-коричневые или даже каштановые. Они любят носить украшения, особенно изысканно выполненные, а наиболее популярны стилизованные в форме драконов пряжки ремней. Одежды они предпочитают роскошные, красного или коричневого цветов.

4

Княжество Сафери

Сафери - это волшебная страна, величайшее хранилище магического знания в мире, что лежит на берегах Моря Снов, к северо-востоку от Эатайна. Более нигде в мире такое количество волшебников не обитает в пределах одной области. Обучение магии здесь настолько широко распространено и легко доступно, что даже некоторым саферийским воинам известно по несколько заклинаний. Стоит ли говорить, что в Сафери нет ни одного ученого, который бы не обладал каким-либо магическим знанием.

Причина превосходства Сафери в сфере магии лежит в правлении Короля-Феникса Бэл-Корадриса, также известного под именем Короля-Учёного, который был родом из этих земель. Он прожил дольше всех прочих Королей-Фениксов и именного при нём была воздвигнута Белая Башня Хоэта, хотя самому ему так и не довелось увидеть завершение строительства, которое произошло вскоре после его смерти в 498 году ИК.

Белая Башня Хоэта – не единственный магический объект в Сафери, вне её стен лежат наполненные удивительными вещами владения местной знати - могущественных магов. Большинство из них - затворники со странностями, живущие со своими семьями и слугами в изящных особняках далеко друг от друга. У каждого знатного дома есть собственный стиль, отражающий интересы и магические познания своего хозяина. Так дворец Ануриона Зеленого, например, окружён террасами с садами, в которых встречается много странных и экзотических растений, часть из которых способна чувствовать, часть плотоядна, а часть с легкостью совмещает и то и другое. Изрядная часть коллекции Ануриона происходит не из этого мира. Особняк Хотара Вольного плавает в небе Сафери, приземляясь по воле хозяина, а Небесная лодка Адиона представляет собой прогулочную барку способную летать, чьи эльфийские пассажиры проводят свободные дни в еде, напитках, танцах, пении и исполнении музыки. Склеп Казириона Безумного избегают все в округе, поскольку он ненавидит эльфов, и, говорят, устраивает там странное и опасное колдовство. Поистине всё это возможно только в Сафери.

Но не все жители этих земель затворники. Есть среди них и великие воины, и государственные деятели. Король-Феникс часто призывает местных магов и их персональную охрану на помощь в войне. Многие из них отправились выполнять королевские поручения и сейчас ведут свои армии в странных и отдаленных частях света.

5

Княжество Эатайн

Поскольку теперешний Король-Феникс родом из Эатайна, то он и считается первым из эльфийских княжеств. Однако на самом деле Эатайн - это лишь один большой пригород огромного города-государства Лотерн. На землях Эатайна находятся виноградники, виллы и имения, на которых отдыхают знатные семьи города, но именно город - это настоящий центр власти и причина процветания всего княжества. Он признан одним из чудес света и каждый, кто хоть раз видел его, уже никогда этого не забудет.

Эатайнцы - самый многочисленный из всех народов Ултуана и он разделен на две четко различимые касты – знати и торговцев. Первыми являются по большей части высшие эльфы, тогда как последними – морские эльфы. В то время как большинство высших эльфов ведут торговые сделки в порту, морские эльфы выполняют всю тяжелую и грязную работу. Многие эатайнские дворяне, в том числе и некоторые морские эльфы владеют виллами и особняками за городом. Как и каледорцы, эатайнцы очень высоки и предпочитают роскошные одежды и изысканные украшения – среди обладателей больших богатств принято выставлять их напоказ.

6

Княжество Эллирион

Княжество Эллирион – это владение повелителей коней, место где разводят лучших в Ултуане (а возможно и во всём мире) лошадей. Это обширное княжество, омываемое Внутренним Морем и граничащее с Тираноком на юго-западе и с Авелорном на востоке, с бескрайними равнинами которые из конца в конец пересекают табуны великолепных лошадей. Подобно Авелорну, Эллирион отмечен стихийным волшебством, которое сделало погоду более или менее мягкой в течение всего года (лето здесь мягко, а зима умеренна), обеспечив лошадям достаточно сочной травы, чтобы они могли в волю пастись в степях и вырасти в крепких, быстрых и преданных животных.

Крупнейший город Эллириона - Тол Эллир расположен на побережье Моря Сумерек. Как и все города высших эльфов, Тол Эллир прекрасен – изысканное собрание соединенных серебряными мостами островов, на которых высятся замки и дворцы, магически высеченные из целых каменных глыб. Только волшебникам высших эльфов доступны такие высоты магического искусства. Город является домом многих семейств эльфийской знати и еще больше семейств, живущих за пределами Эллириона, посылает своих сыновей (а иногда и дочерей) обучаться под присмотром одного из признанных эллирийских мастеров верховой езды.

Коневоды Эллириона живут в гармонии со своими животными, они предпочитают не ломать волю животного грубым обучением, а вместо этого накладывают заклинания и кони служат им с охотой. Некоторые юные высшие эльфы устанавливают такие прочные отношения с жеребятами, что по прошествии лет связь между ними становится прочнее камня. Эльфы отплачивают коням такую верность - они вылавливают любого, кто навредил лошадям, и наказывают его предельно строго. «Лучше ранить брата эллирийца, чем его коня», - известная в Ултуане поговорка.

Эллирийцы предпочитают богатые одежды с излюбленными воинами украшенными плюмажами шлемами. Они горды и надменны, яростны, свободолюбивы и вспыльчивы, что, впрочем, характерно для всех высших эльфов. Они также быстры в мщении и защите своей чести с теми, кто её запятнал, что очень напоминает некоторых дворян Старого Света. В любом случае, эти особенности с лихвой покрываются их несравненным искусством управления лошадьми, что наглядно демонстрируют такие впечатляющие приёмы мастерства верховой езды, как стрельба на скаку или конная акробатика. Говорят, что они учатся ездить верхом раньше, чем ходить, и это почти правда. В самом раннем детстве каждому эллирийскому ребёнку даётся специально выбранный жеребёнок, чтобы когда они подрастут, они смогли ездить на них в бой. О преданности этих лошадей своим хозяевам слагают легенды: они стоят над хозяевами, даже когда те спят, готовые предупредить об опасности.

Эллирийская кавалерия часто участвует в боях, поскольку именно Эллирион тёмные эльфы любят грабить, если им удаётся перейти через горы. Тёмные эльфы часто крадут для себя чёрных скакунов из огромных табунов, благодаря чему чёрных лошадей недолюбливают в княжестве, ибо эллириец на чёрном скакуне может стать главной целью атаки.

Коневоды держат постоянные конные патрули, задача которых – объезжать земли княжества, выискивая любые признаки возможной беды. Эллирийские грабители, орден вольных конных рыцарей, знамениты во всем Ултуане выносливостью и военным мастерством. Они часто проводят дни на марше, даже спя в седле, а потом устремляются в сражение.

7

Княжество Ивресс

Княжество Ивресс – малонаселённая земля вечных туманов, что лежит на восточном берегу Ултуана, южнее Котика. Большая часть Ивресса расположена вдоль восточного берега Ултуана, но в княжество также входят и острова в Восточном Океане. Большая земля – дикое побережье, окаймленное глубокими хвойными лесами. Длинные фьорды врезаются в глубь земли. Леса ниспадают окутанными туманом долинами прямо к морю. Предгорья Аннули перерастают в далекие пики, которые пронзают облака. Это самая дикая, суровая и слабозаселенная область Ултуана.

К востоку от большой земли лежат т.н. Блуждающие Острова. Эти земли окутаны тайной и тёмными слухами, здесь древние заклинания, наводящие видения, отводят от восточного берега Ултуана нападающих. Вся область окутана туманом. В этих вздымающихся облаках часто видны странные и ужасные вещи; видя их, даже не хочется задумываться, плод это воспаленного воображения колдуна, или это действительно существует. Однако точно известно, что некоторые из островов действительно движутся, и это не иллюзия. Это порождает предательские лабиринты островков и мелей, которые могут смутить даже бывалых эльфийских лоцманов. Впрочем, в прошлом Ивресс был несколько раз атакован беспокойными норсийскими пиратами, которые на свою беду смогли отыскать путь к берегу.

В Иврессе есть только один главный город: Тор Ивресc, построенный на девяти холмах в тени возвышающихся гор Аннули. Циклопические башни его дворцов соединены мостиками в сотнях футов над землей. Хранителем города и его нынешним правителем является великий эльфийский герой Элтарион Мрачный. Он живёт в высокой башне, осматривая сверху город, и его часто видят летящим высоко в небесах на его грифоне Бурекрыле. Сам Тор Иврес – один из самых древних и красивых эльфийских поселений, но времена его славы давно минули. Многие старые особняки сейчас необитаемы, и огромные амфитеатры, в которых игрались пьесы, теперь беззвучны и пусты. Местные жители живут долго, но у них мало детей, а в последние столетия рождаемость упала ещё больше. Сейчас в Тор Ивресе живет меньше половины того числа жителей, на которое он был построен, и широкие бульвары кажутся пустыми, даже когда всё население выходит на улицы во время великого Фестиваля Масок. Могучие старые стены широки и высоки, но у города не хватает войск для их защиты. К счастью, город уже давно защищают волшебные Блуждающие Острова, но его способность выдержать серьезное вторжение давно находится под вопросом.

Так, меньше века назад, княжество Ивресс было почти захвачено гоблинской ордой под предводительством печально известного воеводы Грома Брюхо, который неизвестно каким чудом умудрился добраться до восточных берегов Ултуана. Бессчетное число его гоблинов разорило большой Ивресский тракт, и только у самого Тор Ивреса они были обращены в бегство героическими усилиями Элтариона. Старый губернатор города, великий эльфийский маг, был убит в магической дуэли с шаманом Грома, и народ Тор Ивреса попросил Элтариона стать их новым правителем. Элтарион согласился и занялся укреплением земель Ивресса, как никто и никогда.

Другое значимое место в Иврессе – это твердыня Атель Тамара, огромная крепость-дворец, защищенная заклинаниями иллюзии.

8

Княжество Котик

Как и Крейс, Котик – прибрежное княжество, расположенное на севере. Не удивительно, что его населяют неуживчивые и бесстрашные морские эльфы. Вдоль скалистых берегов разбросано множество небольших портов, в гаванях которых стоят купеческие суда и боевые корабли. В Котике нет крупных городов, и единственными по-настоящему людными поселениями являются порты, торговые флоты которых возвращаются с товарами изо всех уголков известного мира.

Если бы кто-нибудь воспользовался подзорной трубой и посмотрел на восток из одной из гаваней, он бы увидел только магический туман Блуждающих Островов. Это цепь небольших островов, которая защищает восточный Ултуан от вторжения; рассказывают также, что они могут перемещаться по собственному желанию. Только лоцманы морских эльфов отваживаются вести корабли через это странное место. Причудливые существа обитают на этих островах и неизвестно, дружелюбны они или нет – желающих проверить не находится.

Воды непосредственно севернее берегов Котика служат домам многим древним созданиям, потревоженным катастрофой, произошедшей в северном Ултуане столетия назад – Кракену, Мегаладонам, Чёрному Левиафану и прочим чудищам. Эти существа будоражили воображение мореплавателей-людей испокон веку, но у берегов Котика они – вполне обычное явление. Тем не менее, эти величественные морские создания достаточно редко нападают на корабли морских эльфов – тем давно известно об опасности из глубин и они хорошо понимают, когда лучше отступить. Несколько раз в столетие воинственные норсы находят дорогу в эльфийские воды и, довольно часто, как раз к берегам Котика. Подобные вторжения никогда не продолжаются долго и как правило котикийские патрульные эффективно и очень быстро ликвидируют любую угрозу.

Не единожды котикийские суда встречали пиратов Норски или Старого Света и тогда людям приходилось худо, ибо котикийцы отчаянные морские бойцы. Многие из них отправляются на юг, в Лотерн, где вступают в ряды Лотернской Морской Стражи или присоединяются к береговым патрулям, ближе к дому. Котикийская одежда очень высокого качества, хотя пышные одеяния юга здесь все-таки не в почете. Популярностью пользуются серые и серебристые тона. Волосы чаще всего светлые, хотя некоторые моряки любят окрашивать их синим, под цвет морской волны. Котикийцы чрезвычайно любят приключения, и многие из них связаны с кланами Сит-Рионнаск’намишатир и часто используют эти связи для того, чтобы исследовать торговые маршруты Старого Света.

9

Княжество Крейс

Крейс - это самое северное княжество Ултуана, бывшее ареной многих сражений с тёмными эльфами, пытавшимися пробиться к Внутреннему Морю. Однако жители Крейса раз за разом отражали их. Хотя по сей день, пираты тёмных эльфов время от времени предпринимают отчаянные набеги вглубь материка, чтобы испытать их оборону, но без особого успеха. В связи с этим, отдельные поселения стремятся сами обеспечивать себя всем необходимым, а поросшие лесами гористые районы укреплены и множество суроволицых эльфов дежурят на этих стенах, никогда не теряя бдительности. Особенно хорошо охраняется Осквернённый Остров, лежащий как раз напротив берегов Крейса – иногда тёмные эльфы используют его, чтобы осуществлять внезапные нападения на Ултуан.

Крейс населяет один из самых стойких среди высших эльфов народ, который имеет много общего с лесными эльфами. Крейсийцы сложены крепче всего и имеют светлые волосы. Они придерживаются тактики партизанской войны и искусны в обращении с луком и топором. Как и можно было ожидать от общества, основанного на охоте, любимой одеждой крейсийцев являются меха или, по крайней мере, отдельные предметы одежды отделанные мехом, скажем подбитые мехом плащи.

Кроме того, среди холмов и гор этого региона водится необычные, но совсем не редкие белые львы. Это крупные и чрезвычайно злобные создания, известные своими нападениями и убийствами. Чтобы покончить с этим, некоторые эльфы пытаются выследить и прикончить хищников. Величайшими охотниками могут считаться те, кто гордо носит на плечах шкуру белого льва, кроме того, они составляют особый воинский орден, известный как Белые Львы. Они носят двуручные боевые топоры, а звездный час в их истории наступил тогда, когда члены ордена спасли от неминуемой гибели Короля-Феникса Каледора I, когда на охоте на него напали тёмноэльфийские убийцы. С тех пор стало обычаем, что Короля-Феникса Ултуана охраняют Белые Львы Крейса.

10

Княжество Тиранок

Княжество Тиранок - самое западное в Ултуане. До Катаклизма оно наслаждалось долгими годами процветания и богатства. Величественные горы с покрытыми снегом пиками возвышались над обширными усыпанными цветами равнинами. Здесь жили великолепные мореходы, выходцы из этих земель колонизировали восточную часть Нового Света и основали там порт Арнхейм, который существует и по сей день. Богатство текло из этих колоний: золото для позолоты городских шпилей, серебро на украшение колесниц, меха на зимнюю одежду и лекарственные травы для лечения больных. Колесничие, известные повсюду своей выучкой и отвагой, устраивали гонки между городами из белого мрамора. Жители были состоятельными и мирными, и их жизнь была прекрасна. Но счастливым временам суждено было закончиться.

В мрачное время, когда тёмные эльфы отделились от народа Ултуана, княжество Тиранок постигла катастрофа. Хотя местные жители были близкими родственниками тех, кто пошёл тёмным путем, они остались верны эльфийскому наследию, и заплатили за это смертельную цену. В кульминационный момент войны маги дручии высвободили такие силы, а маги азур в ответ поставили такие мощные заклинания, что весь север Ултуана был уничтожен. Нагарит распался и исчез под жадными волнами, вслед за ним земли Тиранока были затоплены огромными волнами, накрывшими равнины и разбившими города. Только горы остались над водой – острова, поднимающиеся из бушующего моря. Несколько малых городов осталось на склонах невысоких гор и тонкая полоса суши на западе – вот всё, что осталось от былых обширных равнин Тиранока.

Возвратившиеся из Нового Света колонисты обнаружили, что их родина затоплена, а их братья мертвы. Когда-то величайшее и самое процветающее эльфийское княжество перестало существовать. Опечаленные, многие колонисты вернулись в Новый Свет. Другие, не пожелав мириться с горем, поклялись остаться на родине и вернуть ей былое величие. Веками они медленно восстанавливали уцелевшее, и теперь снова на западе лежат процветающие города, и хоть жителей немного, но они стойкие. Новое побережье континента, хотя и менее плодородное, чем равнины старины, были засеяны и обработаны, и снова колесницы побежали по морскому побережью.

Народ Тиранока стал стойким и ожесточённым. Долгая борьба за восстановление былого сделало их холодными и смертоносными. Древние песни напоминают им о тяжести их потери, и в сердцах их таится дикая ненависть к жителям Наггарота. Много армий тёмных эльфов полегло в Тираноке, пытаясь пробиться в густонаселенные земли к югу и востоку. На севере ведется непрекращающаяся война и народ Тиранока и их родня в Новом Свете всегда принимают удар первыми.

11

Внутреннее Море

Внутреннее Море – это огромное водное пространство, окруженное островом-кольцом Ултуана. Оно делится на восточное Море Сновидений и западное Море Сумерек. Торговые суда из Внутренних Княжеств рассекают магически усмиренные воды, везя лошадей из Эллириона и магические изделия из Сафери в Лотерн, и возвращаются, гружённые товарами из доброй половины мира. Множество паломников направляются по этим морям к Святилищу Азуриана, что в Море Сновидений, и к Матери Земле, в Море Сумерек.

Раз в год священные белые барки Короля-Феникса и Вечной Королевы рассекают воды, направляясь к возведенным в их честь святилищам. Каждый корабль вырезан из цельного ствола громадного железного дерева и спущен на воду в честь коронации правителя, а после его или ее смерти уносит их в последнее плавание к Острову Мёртвых, чтобы они нашли вечный покой среди древних правителей Ултуана. Ничто не тормозит их плавного движения, когда барки рассекают голубые воды, ветер не наполнит их паруса, рука моряка не коснется румпеля. Они следуют по линиям силы, пролегающим ведущим через Внутреннее Море до места их назначения. Во время великих бедствий можно увидеть скользящие по водам Внутреннего Моря призрачные силуэты белых кораблей.


Вы здесь » Вольный отряд » Высшие эльфы » География