Вольный отряд

Объявление

Не забывайте проверять разделы полностью- новые сообщения могут быть в нескольких темах в разделе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вольный отряд » Дварфы » Классы(игра)


Классы(игра)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Бронелом

«Удар по бронелому равносилен удару по наковальне. Вы скорее затупите свое оружие, чем сдвинете его с места… скорее небеса обрушатся на землю…»
- Его величество Король Тогрим Жалобщик (Thorgrim Grudgebearer)

Специализация бронеломов.

Бронелом представляет собой истинного гнома от пяток до макушки – грубый, вспыльчивый, задумчивый и молчаливый. Он упивается любым сражением, а любой удар, прошедший по его союзникам – оскорбление, и обидчик оплатит за него сполна. В своих громиловых доспехах (gromril armor) и с элитным собственноручно сделанным оружием в руках – он идеальный защитник. Этот гном сможет устоять даже против самых могущественных противников, встав на защиту своих союзников и обеспечивая им безопасность даже в самой гуще сражения. Говорят, что во всем мире есть всего несколько воинов, которые смогут похвастаться такой же броней и выносливостью, как бронеломы… правда никто еще не смог этого доказать.

Никто не может ворчать столько, сколько это делают гномы, но ни один из гномов не сможет потягаться в этом со бронеломом. Любой удар по нему или его союзникам вызывает в нем бурю отрицательных эмоций. В свою очередь, это влияет и на каждое из его действий – чем больше конкретный противник насолил этому неугомонному гному, тем сильнее будут его удары. Способы, которыми сталелом восстанавливает справедливость абсолютно разнообразны, но одно можно сказать наверняка: единственный способ избежать его мести – умереть!

Играя за бронелома.

Роль бронелома заключается в защите его союзников. Он стоит между друзьями и врагами, и с помощью разнообразных способностей старается принять на себя и отклонить от союзников все вражеские удары. Если вы не смогли моментально завладеть вниманием противника – не страшно. Ваша способность злиться по любому поводу как никогда поможет в такой ситуации. Поэтому довольно скоро противники не смогут игнорировать вас и будут вынуждены оставить более слабого противника и заняться вами. Очевидно, что бронелом сможет показать себя с наилучшей стороны лишь в группе, но и в одиночестве он не так плох – дайте только подойти достаточно близко, чтобы стукнуть по темечку топором или тяжелым молотом.

Путь Братства (Path of Brotherhood) Путь ведущий война к самосовершенствованию и улучшению различных параметров.

Путь Камня (Path of Stone) Путь защиты. Владение щитом тоже искусство.

Путь Мщения (Path of Vengeance) Путь война. Вы мастерски владеете с двуручным оружием.

Сражение со бронеломом.

Оказавшись лицом к лицу со бронеломом, вы встанете перед выбором: попробовать стереть с лица земли эту непробиваемую наковальню, или же атаковать его друзей, надеясь, что эта наковальня не упадет вам на голову. Идеальный подход в данном случае – попытаться уничтожить этого вспыльчивого гнома с помощью магии или дальнобойного оружия, пока он не подберется достаточно близко, чтобы накинуться на вас. Фокусирование всех атак на бронеломе может стать вашей единственной надеждой, что он не превратится в неразрушимую машину смерти, которая запомнит ваше имя и еще очень долго будет порываться отомстить.

Экипировка бронелома.

- Полностью упакованный в латы, в тяжелом громиловом доспехе (Gromril armor) (блестящем и богато украшенном),
- Использует большие тяжелые щиты (качественно и искусно сделанные),
- С топором или молотом в руках (в причудливом «гномьем» стиле).

P.S. Крепенький качественный танк. Дамага негусто, брони куча. Способность принять часть урона по товарищу на себя- удобен для прикрытия слабых.

2

Инженер

«Отлично, парень. Теперь потяни вот здесь, открути это и отпусти вот тут. Не забывай считать про себя, и за доли секунды до пяти кидай, иначе тебя разорвет на кусочки».

- Гром Голдкренк, мастер инженер.

Взрыв – последняя форма всех механических приспособлений, так что нет ничего удивительного в том, что все умения гномов-инженеров относятся именно к данной области. Владея ружьями и гранатами, он – весьма опасный противник, который вначале осыплет вас градом пуль, а потом, когда вы подойдете чуть ближе, разорвет на кусочки мощным взрывом. В отличие от большинства прочих классов, инженер отлично себя чувствует и против нескольких противников, так как большинство его разрывных гранат особенно хорошо действуют на столпившихся в кучу оппонентов. Инженер обладает громаднейшей огневой мощью, что делает его поистине опасным и опытным противником.

Специализация инженера.

По мнению инженера страшнее обычной бомбы, может быть только составная. Используя в своем ремесле буквально все, что подвернется под руку, инженеры могут создать великое множество полезных предметов, совершенно различных по своим функциям и назначениям. А некоторые из них могут оказаться даже достаточно безопасными, чтобы поделиться ими с союзниками. Благодаря различным типам гранат и механическим типам модернизации оружия, созданными инженером, его союзники могут весьма серьезно увеличить свою боевую мощь.

Играя за инженера.

Роль инженера весьма проста: устроить противникам «веселую пирушку с фейерверками». Как и другие классы, предпочитающие атаковать на расстоянии, инженер старается сделать все возможное, чтобы не оказаться на передовой. Тем не менее, ваша наилучшая дистанция для атаки не столь велика, как у остальных классов такого типа. Вам постоянно придется перемещаться по полю боя, чтобы суметь бросить очередную гранату так, чтобы задеть противника, но не подорваться самому. Инженеры более-менее сносны в рукопашной, могут неплохо стрелять с большого расстояния, но с гранатами, короткоствольными ружьями и бомбами – они неповторимы.

Путь Гранатчика (Path of The Grenadier) Путь улучшающий ваше умение обращаться с гранатами.

Путь Стрелка (Path of The Rifleman) Путь делающий ваш взор ясным, а руки крепкими.Возрастает умение пользоваться стрелковым оружием.

Путь Техника (Path of The Trinkerer) Путь позволяющий вам развить ваши инженерские способности.

Сражение с инженером.

Наверное, лучше всего сражаться с инженером на большом расстоянии. Если вы можете наносить серьезные повреждения на расстоянии – он не покажется вам опасным противником. Если же вам необходима рукопашная схватка – постарайтесь убить его как можно скорее. В отличие от других классов, специализирующихся на атаке с расстояния, вблизи инженер бьет практически так же сильно. Конечно, в отличие от танков он гораздо более уязвим, но эта уязвимость не делает его пушечным мясом.

P.S. Основной дамагер дварфов. Хороший дальний урон, неплохой урон в ближнем за счет гранат(правда, их использование может сбиваться уроном по вам). Впрочем, в ближнем бою гибнет достаточно быстро. Наличие турели расширяет тактические возможности.

3

Жрец рун

«Последний раз я говорю, дорогой! Руны – это НЕ какая-то паршивая магия! Магия – для поганых недалеких извращенцев в тряпках! Чувак, я че, похож на извращенца?!»

- Грумгильд, почтенный жрец рун.

Гномы не занимаются магией. Как и многими другими, тщательно изученными людьми и их союзниками. С точки зрения гномов это все как-то больно новомодно и ненадежно. А вот в рунах заключена древняя мощь. Процесс их создания столь тщательно проработан и отточен веками, что результат их действия известен заранее. Этой наукой всецело овладели жрецы рун – мудрейшие и опытнейшие представители расы гномов, посвятившие свою жизнь на изучение языка рун. С помощью своего мастерства они могут создавать руны ошеломительной силы, что сама Земля поможет им уничтожить противников. Кроме этого, они смогут защитить своих союзников в бою от самых страшнейших ударов и исцелить их раны.

Специализация рунного жреца.

В мире – где магия буквально на каждом шагу, многим может показаться, что силы жреца рун как-то незначительны на общем фоне. Однако это далеко не так. Некоторые из рун обладают уникальными и мощнейшими свойствами: жрецы могут «привязать» руну к какому-то предмету или существу, а потом просто подождать, пока что-нибудь не станет пусковым механизмом, который высвободит всю мощь руны. Например, клинок, к которому «привязана» руна начинает пылать при ударе, а броня твердеет перед смертоносным ударом противника. Отмеченная же руной плоть, ждет лишь одного слова жреца, чтобы самостоятельно начать восстанавливаться и излечиваться. Конечно, приоритеты для такого жреца – защита и лечение союзников, тем не менее он в любой момент может вступить в бой, если того требуют обстоятельства, во всю используя свои мощнейшие наступательные руны или же просто орудуя рунным посохом в руках в гуще боя. Стоит заметить, что руны останутся активными даже после смерти жреца.

Играя за жреца рун.

Ваш успех заключается в предварительной подготовке к каждому сражению, время и координация – весьма важны для вас. С помощью своих рун вы сможете защитить своих друзей и усилить их способности (и даже дать возможность контролировать некоторые из свойств руны)., Но после использования силы рун заметно ослабевают, поэтому будьте готовы обновить их в любой момент. А предварительная подготовка заметно облегчит вашу жизнь – вам не нужно будет разрываться между защитой друзей и атакой врагов. В сражении просто необходимо вовремя переключаться с врагов на друзей и наоборот. Концентрируясь исключительно на сражении, очень скоро вы оставите своих союзников без какой-либо защиты. Стоя же полностью в защите и занимаясь обновлением рун – вы будете практически бесполезны в сражении, занимая место какого-нибудь неутомимого молотобойца.

Путь Граймнира (Path of Grimnir) Путь целенаправленного лечения и атакующих заклинаний по одной цели.

Путь Грангни (Path of Grungni) Путь арийных лечебных и атакующих заклинаний.

Путь Вэлая (Path of Valaya) Путь подобен ветке Грангни, но заклинания лечат или наносят урон не моментально, а в течении какого-то времени.

Сражение со жрецом рун.

Победить опытного жреца рун довольно-таки проблематично. Правда, его умения в основном защитные или предназначены для поддержки более мощных союзников. Если вы столкнулись с группой противников, разумнее всего будет оставить жреца напоследок, а сначала уничтожить более мощных танков и представителей атакующих классов. Они представляют собой более серьезную угрозу и, скорее всего, смогут убить вас прежде, чем вы пробьетесь сквозь защитные и лечебные руны жреца.

Экипировка жреца рун.

- Хорошая броня среднего уровня, покрытая рунами.
- С искусно вырезанным рунным посохом в руках.
- Отмечает все свое обмундирование рунами силы и защиты.

P.S. Хиллер-саппортер. Сильное лечение отдельно взятого персонажа, средненький дамаг.


Вы здесь » Вольный отряд » Дварфы » Классы(игра)